admin / 07.03.2018
.
Представитель профессии исполнительного директора — это руководитель, который подчиняется только генеральному директору (либо собранию учредителей, если такое имеется). Функции исполнительного директора включают в себя тщательный контроль за финансовыми потоками, управление персоналом компании и решение всех организационных задач производства и реализации товаров или услуг.
Высокая ответственность, большое количество обязанностей и крайне высокая оплата труда делают эту профессию очень престижной.
Содержание
Исполнительный директор необходим любому среднему и крупному бизнесу. Как правило, чем крупнее предприятие, тем сильнее нужен такой руководитель.
В любом трудовом коллективе всегда нужен лидер, который сможет направить людей на достижение единой цели. Если во время первобытнообщинного строя, роль лидера выполняли вожди, то в современное время ими являются генеральные директора.
Они распределяют обязанности, организуют людей и управляют работой коллектива.
С развитием экономики и появлением крупных корпораций, генеральные директора стали нанимать себе помощников: исполнительных, финансовых и коммерческих директоров.
Основные должностные обязанности исполнительного директора включают в себя:
Основные требования к исполнительному директору таковы:
Приветствуется наличие личного автомобиля.
Образец резюме.
Чтобы стать исполнительным директором, прежде всего, необходимо высшее образование (желательно, чтобы оно соответствовало сфере деятельности работодателя). На строительном предприятии потребуют строительное образование, в медицинском центре — медицинское, в банке — экономическое. Часто на должности исполнительного директора требуются хорошие юридические знания.
Помимо высшего образования требуется большой практический опыт (минимальное требование — 3 года опыта работы на управленческой должности) и набор личностных качеств: тайм-менеджмент, ведение переговоров, лидерство.
Заработная плата исполнительного директора варьируется в пределах от 20 до 150 тысяч рублей в месяц в зависимости от города и величины компании. Помимо оклада у директора всегда есть премиальная часть, зависящая от достигнутого результата.
Средняя зарплата исполнительного директора составляет 70 тысяч рублей в месяц.
Операционный директор контролирует все процессы, которые происходят в структуре предприятия, осуществляет бесперебойную работу сети.
Большая ответственность лежит на плечах руководителя, наблюдающего за местами сбыта и осуществляющего между ними координацию.
Сегодня в стране подобных специалистов на рынке труда недостаточно. В будущем планируется открытие новых магазинов, поэтому популярность данной профессии будет возрастать, как и их заработная плата.
Круг обязанностей данного специалиста включает надзор за качеством выполняемых работ и соблюдением техники безопасности, а также создание системы мотивации персонала, в том числе и операторов Call-центра. Основные направления его деятельности:
— разрабатывает политику образования цен, управляет развитием ассортимента и его классификацией;
— выбирает стратегию сотрудничества с поставщиками, нормирует и оптимизирует запасы продукции;
— планирует приемы управления покупательскими потоками;
— анализирует факторы, которые влияют на выбор потребителей, анализирует поведение вероятных потребителей, схемы расположения торговых залов, правила эффективных ценников;
— выстраивает эффективную систему по управлению розничной сети, распределяет обязанности среди персонала;
— обеспечивает систему автоматизации и безопасности магазина, профилактические меры по уменьшению потерь;
— проводит работу с сотрудниками, повышает эффективность уже функционирующей системы;
— разрабатывает стратегию усовершенствования сети (подбор целевой аудитории, обозначение на рынке сбыта, разработка лояльных программ и др.).
Подобная универсальность руководителя наделяет его большим потенциалом созидателя и умением фактически влиять на развитие всего бизнеса. Но совмещать обязанности оператора и стратега довольно непросто, для чего операционный директор обязан обладать комплектом явных качеств лидера. Специалист, сопоставляя полученные данные, должен уметь определять новые тенденции и разрабатывать новые подходы к формированию бизнеса в дальнейшем. Основные качества в данной специальности — способность анализировать и прогнозировать.
Специалистам, занимающим эту должность, в отличие от бухгалтеров-ревизоров, необходимо обладать такими личностными качествами, как:
— уверенность, работоспособность, ответственное отношение к работе, дисциплинированность, обязательность и энергичность;
— искренность и честность;
— коммуникабельность, деликатность, умение договариваться и дипломатичность;
— умение импровизировать, креативность;
— устойчивость к стрессовым ситуациям.
Единственный «недостаток» СОО заключается в том, что без связи с формированием корпоративной культуры, схема остается только схемой, а план — лишен всяких жизненных перспектив.
В 1990 году американец Питер Сенге опубликовал свою знаменитую работу «Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации», где определил СОО как структуру, в которой люди постоянно расширяют свои возможности создания результатов, к которым они на самом деле стремятся. По мнению Сенге, существует пять «дисциплин», в которых должен практиковаться каждый сотрудник организации.
Другая, «европейская» модель СОО, разработана Т. Бойделом, Н. Диксоном и П. Сенджем. Они выделяют 11 характеристик СОО:
Главное отличие СОО от традиционной организации обучения персонала, в нашем понимании, заключается в том, что взаимодействие внутри компании ориентировано не столько на адаптацию к изменениям рынка, сколько на активное формирование этих изменений.
Таким образом, СОО предполагает возможность отхода от стереотипного реагирования к превентивному поведению и креативному менеджменту на всех уровнях. (О креативном менеджменте и его внедрении на примере холдинга RBI мы недавно писали в статье «Практика внедрения креативного менеджмента»). Многие определения СОО даны только через понятие обучения, мы не думаем, что это правильно, так как обучение – это средство изменений, применяющихся с определенной целью, а не цель. Например, М. Педлер резюмирует, что СОО – это организация, которая способствует обучению всех своих членов и находится в процессе самопреобразования.
К. Аргирис и Д. Шон выделили два основных цикла обучения.
И. Нонака и Х. Такеути, развивая подход Аргириса и Шона, предлагают четыре типа циклических процессов обучения (модель СЕКИ).
На этом этапе знания с трудом формализуемы.
Эта модель – хорошая иллюстрация к словам Г. П. Щедровицкого о том, что человек, получающий знания, за счет этого знания приобретает способ действия, который превращается в его способность. Она считается в мировой практике одной из наиболее перспективных при создании СОО. К сожалению, в России о ней пока представление довольно поверхностное.
Интересен также взгляд Нонака и Такеути к формированию «команды знатоков» или так называемых «организаторов знаний». Эта команда состоит из «офицеров знаний» (топ-менеджеры), «инженеров знаний» (менеджеры среднего звена) и «практиков знаний» (штатные сотрудники).
Офицеры знаний способны:
Инженеры знаний способны:
Практики знаний должны:
Задачами формирования СОО традиционно являются:
Однако главная, обобщающая все остальные, задача заключается в достижении жизнеспособности компании в условиях жесткой конкуренции. Для ее решения компания должна обладать собственным пулом основных инструментов обучения и принятия решений. Сейчас СОО — несмотря на разные трактовки и видения этого инструмента — один из наиболее ситематизированных инструментов развития персонала, на фоне которого многие обучающие программы — лишь небольшие инъекции «мотивации к саморазвитию».
Самообучающаяся организация — это специально организованная система обучения внутри компании, главной целью которой является стимулирование преобразующего воздействия на рынок в определенном сегменте через формирование соответствующих установок и компетенций у работников. |
«СОГЛАСОАВНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Председатель ПК Директор ЦДиК «Участие»
Камышева В.В. Буланова О.Е.
«___»___________2012гг «___»___________2012г.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2006 г. № 413 «Об утверждении типового положения о комитете (комиссии) по охране труда».
1.2.Комиссия создается на паритетной основе из представителей администрации и профессиональных союзов и осуществляет свою деятельность в целях организации сотрудничества и регулирования отношений работодателя и работников в области охраны труда в образовательном учреждении.
1.3. Численность членов комиссии и сроки его полномочий определяются коллективным договором.
1.4. Члены комиссии выполняют свои обязанности на общественных началах, без освобождения от основной работы. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании комиссии и утверждается его председателем. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
1.5. В своей работе комиссия взаимодействует с государственными органами управления охраной труда, надзора и контроля за охраной труда, профессиональными союзами, службой охраны труда образовательного учреждения.
1.6. Для выполнения возложенных задач членам комитета (комиссии) необходимо получить соответствующую подготовку в области охраны труда по специальной программе на курсах за счет средств организации.
1.7. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о труде и охране труда, коллективным договором, локальными нормативными актами образовательного учреждения.
2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
На комиссию могут возлагаться следующие основные задачи:
2.1. Разработка на основе предложений сторон программы совместных действий администрации и профсоюза по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
2.2. Рассмотрение предложений по разработке организационно-технических и санитарно-оздоровительных мероприятий для подготовки проекта соответствующего раздела коллективного договора.
2.3. Анализ существующего состояния условий и охраны труда в образовательном учреждении и подготовка соответствующих предложений в пределах своей компетенции по решению проблем охраны труда.
2.4. Информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующем риске повреждения здоровья и полагающихся работникам средствах индивидуальной защиты, компенсациях и льготах.
3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ
Для выполнения поставленных задач возложить на комитет (комиссию) следующие функции:
3.1. Рассмотрение предложений администрации, профессионального союза, а также отдельных работников по созданию здоровых и безопасных условий труда в учреждении и выработка рекомендаций, отвечающих требованиям сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
3.2. Рассмотрение результатов обследования состояния условий и охраны труда на рабочих местах, в подразделениях и в образовательном учреждении в целом, участие в проведении обследований по обращениям работников и выработка в необходимых случаях рекомендаций по устранению выявленных нарушений.
3.3. Изучение причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний, анализ эффективности проводимых мероприятий по условиям и охране труда, подготовка информационно-аналитических материалов о фактическом состоянии охраны труда в образовательном учреждении.
3.4. Анализ хода и результатов аттестации рабочих мест по условиям труда.
3.5. Содействие администрации во внедрении в образовательный процесс более совершенных технологий, новой техники с целью создания здоровых и безопасных условий труда.
3.6. Изучение состояния и использования санитарно-бытовых помещений и санитарно-гигиенических устройств, обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, правильности их применения.
3.7. Оказание содействия администрации в организации на предприятии обучения безопасным методам и приемам выполнения работ, проведении своевременного и качественного инструктажа работников по безопасности труда.
3.8. Участие в работе по пропаганде охраны труда в образовательном учреждении, повышению ответственности работников за соблюдение требований по охране труда.
4. ПРАВА КОМИССИИ
Для осуществления возложенных функций комитету (комиссии) могут быть предоставлены следующие права:
4.1. Получать от администрации и службы охраны труда образовательного учреждения информацию о состоянии условий труда на рабочих местах, производственного травматизма и профессиональных заболеваний, наличии опасных и вредных производственных факторов.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях сообщения администрации по вопросам выполнения ими обязанностей по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на рабочих местах и соблюдения гарантий права работников на охрану труда.
4.3. Участвовать в работе по формированию мероприятий коллективного договора по вопросам, находящимся в компетенции комиссии.
4.4. Вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности работников за нарушения требований норм, правил и инструкций по охране труда.
4.5. Обращаться в соответствующие органы с требованием о привлечении к ответственности должностных лиц в случаях нарушения ими законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, сокрытия несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
4.6. Вносить предложения о моральном и материальном поощрении работников трудового коллектива за активное участие в работе по созданию здоровых и безопасных условий труда в образовательном учреждении.
Заместитель директора по безопасности
Михайлов В.Б.
Документ
Согласовано Утверждаю ПредседательПКДиректор МОУ СОШ № 10 ________ / Барская Т.Г. / … проведения заседания председатель методического объединения обязан поставить в известность заместителя директора по методичной …
Документ
… № 10 . к Коллективному договору СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: ПредседательПКДиректор ОГОУ СПО «СПК» ______________Н.И. Распопова …
Инструкция
… ____.20___ г №_____ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ ПредседательПКДиректор школы ___________ ( ________________) __________ О.А.Путилова … трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной Инструкцией), трудовым договором …
Документ
… срок: календарных дней – председателюПК; 5 календарных дней – членам ПК по представлению председателя: 5 календарных дней … . 8.3. Включить председателяПК в состав аттестационной комиссии, обеспечить его участие в совещаниях при директоре. 9.СРОК …
Документ
… средняя общеобразовательная школа № 8 Согласовано Утверждаю ПредседательПК МБОУСОШ № 8 Директор МБОУСОШ № 8 ____________Карасёва Н. В.
… школа № 8 Согласовано Утверждаю ПредседательПК МБОУ СОШ № 8 Директор МБОУ СОШ № 8 ____________Карасёва …
Другие похожие документы..
Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально.
В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:
Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику.
Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.
Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!
Проект How to all развивается и пополняется современными словарями с лексикой реального времени. Следите за обновлениями. Этот сайт помогает говорить и писать по-русски правильно. Расскажите о нас всем, кто учится в универе, школе, готовится к сдаче ЕГЭ, пишет тексты, изучает русский язык.
Смогли тебе помочь? Поделись ссылкой на форумах, в соцсетях.
FILED UNDER : IT