admin / 12.12.2017
Содержание
Скачиваний: 7196
В доступной и весьма увлекательной форме автор рассказывает о фундаментальных понятиях дискретной математики – о логике, множествах, графах, отношениях и булевых функциях. Теория изложена кратко и иллюстрируется многочисленными простыми примерами, что делает ее доступной даже школьнику.
Скачиваний: 4056
Книга содержит изложение фундаментальных основ современных компьютерных технологий, связанных с применением теории графов. Приведены основные модели, методы и алгоритмы прикладной теории графов. Рассмотрены задачи рисования графов и визуальной обработки графовых моделей.
Скачиваний: 19543
Название этой оригинальной как по содержанию, так и по форме книги знаменитых американских математиков можно расшифровать как КОНтинуальная и дисКРЕТНАЯ математика. Прообразом книги послужил раздел „Математическое введение" первого тома фундаментальной монографии Д. Кнута „Искусство программирования для ЭВМ".
Скачиваний: 3262
Книга предназначена для учащихся техникумов по специальности 1750 «Прикладная математика» и содержит теоретический материал, соответствующий программе курса…
Страница: 123 [4] 56
На этом сайте даны решения многих типичных и более сложных задач по высшей математике, дискретной математике, статистике и программированию. Они сопровождаются самым необходимым теоретическим материалом по теме.
Материалы сайта адресованы студентам экономических и технических факультетов высших учебных заведений, будущим и практикующим программистам и инженерам любых отраслей. Материалы по математической статистике могут быть полезны также студентам социальных и гуманитарных наук, проводящим исследования по своим темам, так как исследования не могут претендовать на объективность, не будучи подкреплёнными выводами, основанными на численных методах.
Главная задача сайта — раскрыть технологии, алгоритмы решения задач, как в случае студентов, или напомнить их, если они были забыты, как в случаях многих практикующих специалистов. Поэтому при создании материалов сайта по возможности отбрасываются громоздкие теоретические рассуждения, которые сделали бы сайт похожим на учебник.
Коротко об авторе проекта: Юрий Зубков, по первому образованию статистик, по второму — программист. Оба вида деятельности обязывают уделять основное внимание именно практической, прикладной стороне математической науки.
Модель объекта должна быть максимально простой, но не проще, чем сам объект. Это следует из высказывания Альберта Эйнштейна: «Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще». Эта формула прекрасно отражает способы освоения высшей математики с точки зрения математики элементарной, то есть школьной. В высшей математике нет ни одного метода, который нельзя было бы свести к одному или сочетанию нескольких приёмов, изученных в средней школе.
Таков подход, взятый при создании и развитии этого сайта: основой более сложного всегда является элементарное. «Ко всему надо относиться просто, но это так сложно», — любит говорить один знакомый автора проекта. Самое сложное, пожалуй, то, что даже самое простое при освоении новой темы накапливается в таком количестве, которое не всегда удержишь в голове. Число Ингве — 7 плюс-минус 2: доказано, что человеческая память способна удерживать одновременно именно столько связанных между собой структур данных.
Выход — пользоваться ресурсами, где основные темы высшей математики изложены через призму элементарных методов решения задач. Например, этим сайтом.
Вся элементарная математика — Средняя математическая интернет-школа
Все разделы учебной программы по элементарной математике: арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия,функции и графики, основы анализа. A также: множества, вероятность, основы аналитической геометрии. Теория и решение задач. Задачи для дошкольников и младших школьников. Варианты экзаменационных тестов. Онлайн-консультации. Подготовка в университеты и колледжи.
Решение задач по математике, физике, информатике
Быстрое и качественное решение контрольных работ по математике, физике, информатике. Оформление в Word всех решений по высшей математике. Гарантии правильности выполнения заданий.
Решение математических заданий
Помощь в решении контрольных работ по математическому анализу, теории вероятностей и т.д., каталог решений популярных задачников.
Математика для студентов и прочее
Решения типовых студенческих задач из различных разделов высшей Математики. В разделе Видео — большая коллекция видеолекций, в основном по математике.
Электронный задачник
Главная часть сайта — это сборник задач по школьному курсу математики, отобранных авторами сайта вследствие многолетнего репетиторства с выпускниками средней школы. Задач в сборнике ровно 1000 соответственно названию сайта (хотя на всем сайте их значительно больше).
www.teorver.ru
Теория вероятностей, математическая статистика, математический анализ, биографии математиков и многое другое
www.trivida.ru
Инженерная графика 1 курс Сайт TriVida.ru содержит уникальные уроки по инженерной графике, начертательной геометрии и черчению.
Есть возможность срочно выполнить чертежи на заказ.
термех — теормех решение задач готовый Яблонский, Мещерский, Тарг Шпоры
Решение задач теормех (термех), Яблонский, Мещерский, Тарг.
Помощь в решении задач: теоретическая механика (теормех, термех). Решение задач, выполнение курсовых и контрольных работ, консультации, репетитор, индивидуальные занятия. Шпоры, решенные, готовые задачи из Яблонского, Мещерского и Тарга, задачи по теормеху (термеху), выполненные лично автором, он-лайн консультации, решебник Мещерского.
Учебные материалы по химии и не только
Сайт для школьников и студентов — помощь в решении задач по химии, математике и физике, а также полезные учебные материалы.
Далее
При подготовке материалов сайта использована следующая литература:
Афанасьев, М.Ю., Багриновский, К.А., Матюшок, В.М. Прикладные задачи исследования операций. Москва, «Инфра-М», 2006. 352 стр.
Бахвалов, С.В., Моденов, П.С., Пархоменко, А.С. Сборник задач по аналитической геометрии. Москва, «Наука», 1964. 440 стр.
Беклемишева, Л.А., Петрович, А.Ю., Чубаров, И.А. Сборник задач по аналитической геометрии и линейной алгебре. Москва, «Наука», 1987. 495 стр.
Берман, Г.Н. Сборник задач по курсу математического анализа. Москва, «Наука», 1985. 384 стр.
Боревич, З.И. Определители и матрицы. Москва, «Наука», 1988. 184 стр.
Бурилич, И.Н., Дмитриев, В.И. (сост.) Кратные интегралы: Методические указания и индивидуальные задания для тренинга и контроля. Курск, Курск. гос. техн. ун-т. 2001. 30 с.
Ващенко, Г.В. Вычислительная математика. Красноярск, СибГТУ, 2005. 80 стр.
Вентцель, Е.С., Овчаров, Л.А. Теория вероятностей. Москва, «Наука», 1969. 355 стр.
Вентцель, Е.С., Овчаров, Л.А. Теория вероятностей и её инженерные приложения. Москва, «Высшая школа», 2000. 480 стр.
Гнеденко, Б.В. Курс теории вероятностей. Москва, «Наука», 1988. 446 стр.
Дейт, К.Дж. Введение в системы баз данных. Москва, «Вильямс», 2005. 1328 стр.
Добрица, Б.Т., Дубограй, И.В., Скуднева, О.В. Кратные интегралы и их приложения. Москва, Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана, 2000. 44 стр.
Ермолаев, Л.А. Введение в линейную алгебру и линейное программирование. Алма-Ата, «Наука», 1966. 187 стр.
Ефимов, А.В., Поспелов, А.С. Сборник задач по математике для втузов. Т. 2 . Москва, Издательство физико-математической литературы, 2001. 431 стр.
Ефимов, Н.В. Краткий курс аналитической геометрии. Москва, «Наука», 1967. 227 стр.
Ильин, В.А., Позняк, Э.Г. Аналитическая геометрия. Москва, «Наука», 1981. 232 стр.
Ильин, В.А., Позняк, Э.Г. Основы математического анализа. Москва, «Наука», 1967. 572 стр.
Карасев, А.И., Аксютина, З.М., Савельева, Т.И. Курс высшей математики для экономических вузов. Т. 1. Москва, «Высшая школа», 1982. 272 стр.
Карасев, А.И., Аксютина, З.М., Савельева, Т.И. Курс высшей математики для экономических вузов. Т. 2. Москва, «Высшая школа», 1982. 320 стр.
Карпов, В.Г., Мощенский, В.А. Математическая логика и дискретная математика. Минск, «Вышэйшая школа», 1977. 256 стр.
Клетеник, Д.В. Сборник задач по аналитической геометрии. Москва, «Наука», 1986. 224 стр.
Крамор, В.С. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа. Москва, «Просвещение», 1990. 415 стр.
Кремер, Н.Ш. Исследование операций в экономике. Москва, «Юнити», 2002. 413 стр.
Кудрявцев, Л.Д. Курс математического анализа. Т. 1. Москва, «Высшая школа», 1981. 687 стр.
Куликов, Л.Я. Алгебра и теория чисел. Москва, «Высшая школа», 1979. 560 стр.
Курош, А.Г. Курс высшей алгебры. Москва, «Наука», 1975. 432 стр.
Льюс, Р.Д., Райфа, Х. Игры и решения. Москва, Издательство иностранной литературы, 1961. 642 стр.
Мелентьев, Е.К., Бутакова, Г.И., Калашникова, Л.А., Тимофеева, Л.К. Упражнения и задачи по курсу «Линейная алгебра и линейное программирование». Куйбышев, Куйбышевский плановый институт, 1964. 125 стр.
Мордкович, А.Г. Алгебра и начала анализа. Москва, «Высшая школа», 1979. 400 стр.
Новиков, П.С. Элементы математической логики. Москва, Государственное издательство физико-математической литературы, 1959. 400 стр.
Пискунов, Н.С. Дифференциальное и интегральное исчисления для ВТУЗов. Т. 1. Москва, «Наука», 1966. 552 стр.
Проскуряков, И.В. Сборник задач по линейной алгебре. Москва, «Наука», 1984. 336 стр.
Савин, А.П. (сост.) Энциклопедический словарь юного математика. Москва, «Педагогика», 1989. 352 стр.
Тимофеев, А.Ф. Интегрирование функций. Москва, Государственное издательство технико-теоретической литературы, 1948. 433 стр.
Фаддеев, Д.К., Соминский, И.С.
Сборник задач по высшей алгебре. Москва, «Наука», 1968. 303 стр.
Филипс, Г. Дифферециальные уравнения. Москва-Ленинград, Государственное технико-теоретическое издательство, 1932. 80 стр.
Харари, Ф. Теория графов. Москва, «Мир», 1973. 300 стр.
Цилькер, Б.Я., Орлов, С.А. Организация ЭВМ и систем. СПб, «Питер», 2004. 654 стр.
Шикин, Е.В., Чхартишвили, А.Г. Математические методы и модели в управлении. Москва, «Дело», 2002. 439 стр.
Шипачев, В.С. Высшая математика. Москва, «Высшая школа», 1990. 479 стр.
Щегольков, Е.А. Интегральное исчисление. Москва, Учпедгиз, 1952. 138 стр.
Яунземс, А. Математика для экономических наук. Рига, Латвийский Университет, 1993. 841 стр.
Chankong, V, Haimes, Y. Multiobjective decision making: Theory and Methodology. N.Y.: Dover Publications, 2008. 432 P.
von Neumann, J, Morgenstern, 0. Theory of Games and economic behaviour. Princeton: Princeton University Press, 1953. 300 P.
Roman, S. An Introduction to Discrete Mathematics. W.B. Saunders College Publishing, 1989. 470 P.
Wayne L. Operations Research Applications and Algorithms. N.Y: Informatio/Publishing group, 1991. 1392 P.
Arhipova, I., Bāliņa, S. Statistika ekonomikā un biznesā. Rīga, Datorzinību centrs, 2006. 362 lpp.
Bože, Dz., Biezā, L., Siliņa, B., Strence, A. Uzdevumu krājums augstākajā matemātikā. Rīga, «Zvaigzne», 1984. 320 lpp.
Kļaviņš, D, Zelčs, J. Operāciju pētīšanas matemātiskās metodes. Rīga, Zvaigzne, 1978. 303 lpp.
Orlovska, A. Statistika. Rīga, Rīgas tehniskā universitāte, 2007. 111 lpp.
Страницы: 1234Следующая »
facelift
> Читать или не читать?
Конечно читать, на ней держится всё программирование
Daevaorn
Чему я смогу научиться если прочитаю книгу?
facelift
>Чему я смогу научиться если прочитаю книгу?
Ничему. Общетеоретические знания не имеют целью дать тебе какие-либо прикладные навыки. Они дают тебе лишь теоретический базис, развивают твоё мышление. Что в дальнейшем поможет тебе уже проще и быстрее решать конкретные прикладные задачи.
Удалён | www | 5 апр. 2007 | 10:39 | #4 |
кстати, туда относятся бинарные деревья
Zab | Постоялец | www | 5 апр. 2007 | 11:40 | #5 |
---|
Серьезные книжки, полезные в профессиональной деятельности, редко называются "дискретная математика", слишком общий термин, в одной книге все не изложить, даже если бу она была десятитомной.
> Чему я смогу научиться если прочитаю книгу
AI, написание компиляторов, написание сложных алгоритмов на графах (точнее ты этому не научишься, но если будешь дальше изучать — то у тебя будет гораздо более мощный AI и оптимизатор в языке) =)
facelift
>Дайте реальный пример.
читай пост 6.
CyberZX
Все, тады пошел читать. Но у меня там задач нет. Есть ли какие-нибудь задачи для дискретки?
facelift
Ну в смысле для программирования не нужна совсем
Страницы: 1234Следующая »
/ Форум / Флейм / Программирование
Тема в архиве.
Я отучился 2 курса по специальности робототехника, далее ушел в программирование.
Не имею ни малейшего понятия о дискретной математике. Вот купил себе книженцию, сижу листаю,
думаю читать или не читать. Собственно есть такие вопросы.
1) Зачем она нужна (дискретная математика)?
2) Чему я смогу научиться если прочитаю книгу?
3) Читать или не читать?
Спасибо за ответы.
Humans
Дайте реальный пример.
Вопрос в лоб: ты зачем её покупал? Чтобы не читать? =))) Лол!
А AI как программить тогда, когда даже не будешь знать что такое граф?
В этом разделе вы найдете он-лайн учебник по методам оптимальных решений, в котором приведены краткие теоретические сведения, а также подробнейшим образом разобраны решения типовых задач.
Почему методы оптимальных решений для чайников? Потому что разобраны основные разделы, которые изучают студенты в курсе МОР: постановка задачи линейного программирования (в данном случае в форме задачи планирования и оптимизации производства), а также методы ее решения: симплексный, графический, программный с помощью Excel разных версий, а также решение методом Гомори.
Внимательно следите за расчетами и чертежами, повторяйте их для учебной задачи, а потом для своей, и вы научитесь решать задачи.
Ниже вы найдете полезные ссылки на решенные примеры и контрольные по различным разделам оптимизации и математическому программированию, статьи. Удачи в учебе!
Задачи оптимизации
FILED UNDER : IT