admin / 23.09.2018
Ни для кого не секрет, что компьютерные угрозы появляются каждый день тысячами. Чтобы их заблокировать, классическим антивирусным программам необходимо не менее 4,5 часов, пока специалисты не обнаружат угрозу и не внесут ее в базу сигнатур. Не спасают даже продвинутые эвристические методы детектирования. Их уровень правильного срабатывания, как правило, не выше 70%. Получается, что множество вредоносных программ, фишинговых сайтов и прочих угроз может беспрепятственно делать свое зловредное дело в течение нескольких часов.
Для противостояния современным угрозам производители антивирусов уделяют все больше внимания альтернативным методам их выявления и блокирования. Одним из таких методов, разрабатываемых в Лаборатории Касперского, является антивирусное облако – Kaspersky Security Network (KSN). Подробнее об этой технологии вы можете прочитать в статье нашего эксперта на Securelist.com.
С согласия пользователя антивирусного приложения в KSN отправляются данные о попытках заражения компьютера и о подозрительной активности программ. Полученные данные распределенно обрабатываются экспертной системой, и информация о только что появившихся угрозах и источниках их распространения становится доступной всем пользователям продукта в течение 40 секунд.
Антивирус, работа которого основывается на принципе защиты из облака, позволяет пользователям:
Содержание
2011-04-07 | Автор Comss.one | комментарии
Чтобы повысить эффективность защиты вашего компьютера, Антивирус Касперского использует данные, полученные от пользователей во всем мире. Для сбора этих данных предназначена сеть Kaspersky Security Network
Участие пользователей в Kaspersky Security Network позволяет «Лаборатории Касперского» оперативно собирать информацию о типах и источниках новых угроз, разрабатывать способы их нейтрализации, уменьшать количество ложных срабатываний.
Кроме того, участие в Kaspersky Security Network обеспечивает вам доступ к данным о репутации программ и веб-сайтов.
При участии в Kaspersky Security Network определенная статистика, полученная в результате работы Антивируса Касперского на вашем компьютере, автоматически отправляется в «Лабораторию Касперского».
Сбор, обработка и хранение ваших персональных данных не производится.
Участие в Kaspersky Security Network добровольное. Решение об участии вы принимаете на этапе установки Антивируса Касперского, но можете изменить его в любой момент.
Технология работает в антивирусных программах Антивирус Касперского, Kaspersky Internet Security, Kaspersky CRYSTAL, антивирусных сканерах Kaspersky Virus Removal Tool, Kaspersky Security Scan и мобильных антивирусах для Android Kaspersky Mobile Security Lite, Kaspersky Mobile Security, Kaspersky Tablet Security
Добавляя комментарий, ознакомьтесь с Правилами сообщества
К программе Kaspersky Internet Security подключен новейший уровень защиты с Kaspersky Security Network – технология облачной защиты.
Kaspersky Security Network (KSN) – это глобальный сервис оперативной
реакции на угрозы. Когда программа обнаруживает подозрительные или
непроверенные данные на компьютере участника KSN – эти данные
автоматически отправляются в вирусную лабораторию Касперского.
Вирусные аналитики круглосуточно анализируют потенциальные угрозы
и выпускают обновления защиты для пользователей в режиме реального
времени.
Участвуя в KSN, вы получаете дополнительный уровень защиты
благодаря тому, что потенциальные угрозы на вашем компьютере
незамедлительно проанализированы в вирусной лаборатории.
Антивирус, работа которого основывается на принципе
защиты из облака позволяет пользователям:
• В самое кратчайшее время быть защищенным от самых последних угроз;
• Сократить расходуемый трафик на обновлениях антивирусов;
• Лишний раз не отвлекаться на ложные срабатывания антивирусов.
Чтобы найти Kaspersky Security Network (KSN) в вашем Kaspersky Internet Security – откройте главное окно программы. Для этого просто щёлкните по зелёному полю гаджета.
Откроется главное окно Kaspersky Internet Security.
В верхней части открытого главного окна Kaspersky Internet Security увидите кнопку «Защита из облака». Щёлкните по этой кнопке и откроется новое окно «Технология облачной защиты».
Как видите на скриншоте ниже значка KSN написано «Подключено».
Это окно является информационным. Вы можете узнать больше о «Технологии облачной защиты» если нажмёте на кнопку «Узнать больше» в своём Kaspersky Internet Security. Кроме того, в случае необходимости, можете воспользоваться «Справкой» и «Поддержкой»
Чтобы включить или отключить работу технологии «Облачной защиты» –
надо щёлкнуть по кнопке с шестерёнкой «Настройки», в правом верхнем углу. Откроется вкладка «Основные параметры защиты».
В левом верхнем углу вкладки «Основные параметры защиты» нажмите на этот значок – это кнопка открытия вкладки «Дополнительные параметры».
Во вкладке «Дополнительные параметры» выберите раздел
«Обратная связь» в левой колонке.
Во вкладке «Обратная связь» вы можете снять или установить
флажок в «Я согласен участвовать в Kaspersky Security Network».
И затем нажать внизу вкладки «ОК».
Вы можете воспользоваться получаемой из «облачной защиты»
информацией для анализа приложений.
Для этого нужно выделить исполняемый файл, щёлкнуть правой клавишей мыши и выбрать из контекстного меню команду – «Узнать репутацию в KSN».
Проверять можно исполняемые файлы, инсталляционные пакеты (msi), командные и скриптовые файлы. «Облачная защита» полезна для проверки недавно скаченных или полученных файлов, в безопасности которых вы сомневаетесь.
Перейти на Главную страницу сайта
Получение статистических данных по использованию KSN программа производит при открытии окна Технологии обнаружения угроз. Обновление глобальной статистики инфраструктуры облачных служб Kaspersky Security Network, а также строки Последняя синхронизация в реальном времени не производится.
Если время, прошедшее после последней синхронизации с серверами KSN, превышает 15 минут или отображается статус Неизвестно, то статус подключения Kaspersky Endpoint Security к Kaspersky Security Network принимает значение Включено. Недоступно.
Связь с серверами Kaspersky Security Network может отсутствовать по следующим причинам:
Если восстановить связь с серверами Kaspersky Security Network не удается, то рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки или к поставщику услуг.
FILED UNDER : IT