admin / 13.06.2018
.
Содержание
Под редактирована 10.07.2017 г.
(Внимание.., по предложенному в этой статье, законодательному решению одной из важных проблемы в развитии демократии в России, на сайте Российской общественной инициативы (РОИ), подана Общественная законодательная инициатива № 26Ф25420 , голосование в поддержку закончилось 1.04.2017 г.)
Рассмотрим итоги выборов в Госдуму в 2011 и 2016 года
На позапрошлых выборах в Госдуму РФ в 2011г., по итогам голосования, за партию Единая Россия (ЕР) проголосовало меньше половины избирателей 49,32%. Но в результате (в итоге), депутатских мандатов в Госдуме, партия Единая Россия получила больше половины 52,89% (238 депутатских мандатов).
Это, произошло из-за перераспределения суммарных 5% голосов политических партий не прошедших в Госдуму (Яблоко — 3,43%, Патриоты России — 0,97%, Правое дело — 0,6%), в пользу партий прошедших в Госдуму (ЕР — 49,32%, КПРФ — 19,19%, СР — 13,24%, ЛДПР — 11,67%).
Как следствие, 5% граждан, проголосовавших за партии, которые не прошли в Госдуму РФ, тогда были лишены возможности (права закреплённого ст. 32 п. 1. Конституции РФ) участвовать в управлении делами государства, через своих представителей — политических партий.
На прошлых выборах в Госдуму РФ в 2016 г., за партию Единая Россия (ЕР) по федеральным спискам проголосовало избирателей 54,20% избирателей, получено 140 депутатских мандатов по партийному списку, плюс 203 депутатских мандата — по одномандатным округам.
За КПРФ проголосовало 13,34% избирателей, получено 35 депутатских мандатов по партийному списку, плюс 7 депутатских мандатов — по одномандатным округам.
За ЛДПР проголосовало 13,14% избирателей, получено 34 депутатских мандата по партийному списку, плюс 5 депутатских мандатов — по одномандатным округам.
За СР проголосовало 6,22% избирателей, получено 16 депутатских мандатов по партийному списку, плюс 7 депутатских мандатов — по одномандатным округам.
Остальные 10 партии не преодолели установленный 5%, установленный для голосования по партийным спискам. В сумме, за них проголосовало 11,23% избирателей.
Из-за чего, по итогам голосования, 11,23% избирателей, принявших участие в голосовании, были лишены возможности (права закреплённого ст. 32 п. 1. Конституции РФ) участвовать в управлении делами государства, через своих представителей — политических партий.
Список политических партий участвовавших в выборах депутатов в Госдуму РФ 2016 г. | Результаты по федеральным спискам | Результаты по одно-мандатным округам | Всего | |||
---|---|---|---|---|---|---|
% | мест | мест | % | мест | ||
1. | Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» | 54,20% | 140 | 203 | 76,22% | 343 |
2. | Политическая партия «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (КПРФ) | 13,34% | 35 | 7 | 9,33% | 42 |
3. | Политическая партия ЛДПР – Либерально-демократическая партия России | 13,14% | 34 | 5 | 8,67% | 39 |
4. | Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ | 6,22% | 16 | 7 | 5,11% | 23 |
5. | ВСЕРОССИЙСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ «РОДИНА» | 1,51% | 0 | 1 | 0,22% | 1 |
6. | Политическая партия «Гражданская Платформа» | 0,22% | 0 | 1 | 0,22% | 1 |
7. | Политическая партия КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ КОММУНИСТЫ РОССИИ | 2,27% | 0 | 0 | 0 | 0 |
8. | Политическая партия «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» | 1,99% | 0 | 0 | 0 | 0 |
9. | Политическая партия «Российская партия пенсионеров за справедливость» | 1,73% | 0 | — | 0 | 0 |
10. | Всероссийская политическая партия «ПАРТИЯ РОСТА» | 1,29% | 0 | 0 | 0 | 0 |
11. | Политическая партия «Российская экологическая партия «Зеленые» | 0,76% | 0 | 0 | 0 | 0 |
12. | Политическая партия «Партия народной свободы» (ПАРНАС) | 0,73% | 0 | 0 | 0 | 0 |
13. | Политическая партия «ПАТРИОТЫ РОССИИ» | 0,59% | 0 | 0 | 0 | 0 |
14. | Общественная организация Всероссийская политическая партия «Гражданская Сила» | 0,14% | 0 | 0 | 0 | 0 |
Самовыдвижение | — | — | 1 | 0,22% | 1 |
(Информацию, подробные данные о результатах выборов, можно узнать на сайте Центральной избирательной комиссии РФ) или на сайте ВикипедиЯ — Выборы_в_Государственную_думу_(2016)
Причинами, получения высоких результатов партией «Единая Россия», стало то, что власть постаралась не допустить к выборам, не удобных для неё, партий оппонентов. Отказав в допуске партии Великое Отечество (ПВО) и партии «Союз Труда», забраковав собранные ими подписи, в поддержку своего выдвижения на выборы в Госдуму.
Кстати, на будущее… Необходимо добиваться, чтобы сбор подписей в поддержку выдвижения политических партий и кандидатов в депутаты (президенты), осуществлялся через Многофункциональные центры (МФЦ).
Тем самым исключить фактор, связанный с «неверием» ЦИК в достоверность подписей граждан. Да и для партий и кандидатов, позволит сэкономить деньги, если плата за работу МФЦ, будет в пределах 5-и рублей за одну подпись.
Ещё, одной из причин, почему партия ЕР, получила большинство голосов, является отсутствие достойной альтернативы парламентским партиям. Действующие Парламентские партии, перестали удовлетворять желаниям граждан, а их предвыборные программы больше похоже на популистские обещания (Подробно в статье Анализ и сравнение программ политических партий ).
В итоге, гражданам, не за кого было голосовать, большая часть граждан не пошла на выборы. Подтверждение тому, стала самая низкая явка на выборах в Госдуму РФ – 47,88%. (Для сравнения в 1993 году явка составила 54,81%, в 1995 году — 64,76%, в 1999 году – 61,85%, в 2003 году — 55,57%, в 2007 году – 63,71%, в 2011 году – 60,21%.)
На предстоящих выборах в Госдуму РФ в 2021 г., может сложится, ещё более негативная ситуация, когда к участию в выборах будут допущены до 30-ти «малых» непарламентских партий. За каждую из которых, в основном проголосуют от 0,1 до 4% избирателей (при этом в совокупности, за эти «малые» партий, проголосуют до 30% избирателей).
Но…, из-за ограничительного барьера в 5%, и установленного недостаточного 50-и процентной поддержки партий (допущенных к распределению депутатских мандатов), голосами избирателей. Большинство из партий не пройдут в Госдуму.
В результате, на предстоящих выборах в Госдуму 2021 г., до 30% проголосовавших граждан-избирателей за «малые» партии, будут лишены возможности (права закреплённого ст. 32 п. 1. Конституции РФ) участвовать в управлении делами государства через своих представителей — политических партий.
Выходит следующие. Часть оппозиционных граждан, посредством голосования на выборах, выбирают своих представителей (политические партии). Но власть, за счёт установления ограничительных барьеров, не допускает их к управлению делами государства.
Что ещё хуже, взамен этих представителей, назначаются представители от других партий, против которых голосовали оппозиционно настроенные граждане. И в наказание гражданам, назначенные представители, будут голосовать за законы, ухудшающие материальное положение оппозиционных граждан, не получивших (лишившихся) своих представителей в Госдуме.
Чтобы, прекратить нарушать конституционные права части избирателей и сделать более демократические выборы, необходимо снизить порог прохождения для партий в Госдуму с 5% до 3%, установленный в Федеральном законе РФ от 22 февраля 2014 г. N 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».
А главное, в статье 88, п.7., вместо 50% установить 90 или 95%, необходимый совокупный процент голосов избирателей, из принявших участие в голосовании, для федеральных списков партий, допущенных к распределению депутатских мандатов (просьба не путать с явкой избирателей на выборах).
Тогда, на начальном этапе, с установленным 3% порогом прохождения в Госдуму, в следующую Госдуму (если участвовать в выборах будет несколько десятков партий) смогут пройти даже партии, набравшие где-то 1-2 % голосов избирателей.
Если это не сделать, получится уменьшение демократии (из серии «хотели как лучше, а получилось как всегда»). Не хочется представлять, какие протестные митинги, шествия могут устроить 30% избирателей, не получивших своих представителей в Госдуме (проголосовавшие за малые политические партии, которые не преодолели установленный порог).
Вдобавок, их поддержат в протестном движении, остальные партии прошедшие в Госдуму, но получившие в сумме меньше половины депутатских мест (проигравшие партии власти, за которую проголосует меньше половины избирателей).
В итоге, будет ликвидировано нарушение (ущемление) конституционных прав части избирателей, проголосовавших за малые разные партии (голосовавших как против партии власти, так и против других крупных партий).
В управлении делами государства (принятии законопроектов) будут участвовать представители более чем от 90-95% проголосовавших граждан-избирателей.
Граждане не будут бояться, что проголосовав за малую партию, они наоборот поддержат партию власти, и её «карманную» оппозицию. Не будут нарушены условия (сама суть) проведения демократических выборов в России.
Не лучше, ситуация, с выборами кандидатов в депутаты по одномандатным округам.
Так, согласно этого же закона «О выборах депутатов Госдумы», статьи 87 п.7 Избранным по одномандатному избирательному округу признается зарегистрированный кандидат, который получил наибольшее по сравнению с другими зарегистрированными кандидатами в данном одномандатном избирательном округе число голосов избирателей.
То есть, если за одного кандидата в депутаты, проголосовало 30% избирателей, а за других оппозиционных кандидатов по 10-20%. То выигрывает кандидат с 30% голосов. Даже не смотря на то, что против него, по-сути проголосовало 70% граждан избирателей. Так как здесь, не предусмотрен второй тур голосования (как в выборах президента).
(Результаты выборов по одномандатным округам, так же можно посмотреть на сайте Центральной избирательной комиссии РФ или на сайте ВикипедиЯ — Список_кандидатов_по_одномандатным_округам_на_выборах_в_Государственную_думу_2016_года )
Поэтому необходимо, либо проводить второй тур голосования по выборам депутатов одномандатников, или полностью перейти (вернуться как было на позапрошлых выборах в Госдуму в 2011г.) к выборам депутатов по федеральным спискам.
На выборах в Думу Области, Края, где количество депутатов значительно меньше, чем в Госдуме, а количество партий останется большим, вероятно придётся внедрять электронное голосование через интернет. В случае, если на одно депутатское место будет претендовать несколько партий, или количество депутатов превысит установленное законом число.
К примеру. Представителям партий получившим после распределения голосов, значение больше 1/10 (0,1%) в Думе области (края), предоставляется возможность голосовать за законопроекты по интернету (можно даже проголосовать заранее, но результаты голосования открываются, только после общего голосования депутатами в Думе).
Чтобы добиться точности подсчёта голосов на выборах, и за одно увеличить явку избирателей, заинтересовать в использовании автоматизированных комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБов).
Достаточно по избирательным бюллетеням организовать лотерею. (Идея взята из интернета)
Бюллетени нумеруются и имеют отрывной лотерейный талон. Но, номер бюллетеня не записывается за избирателем, при его получении (для сохранения тайны голосования).
Избиратель ставит галочку за политическую партию (кандидата), отрывает лотерейный талон, всовывает бюллетень в автоматическое устройство для голосования (КОИБ).
На сайте ЦИК должны быть выложены данные по всем бюллетеням с указанием за кого проголосовали, чтобы избиратели могли проверить, что их голоса правильно учтёны.
Вдобавок, информация по бюллетеням (в таблице данных ЦИК) должна быть рассортирована по избирательным участкам. Чтобы можно было проверить точность подсчёта голосования, как на отдельном избирательном участкам, так и на территориальном избирательном участке.
Затем, проводится лотерея по номерам бюллетеней, что обеспечит увеличение явки избирателей на выборах. По выигрышным отрывным лотерейным талонам, граждане получают денежные призы.
Для исключения подделки выигрышных лотерейных талонов, достаточно на отрывном талоне добавить ещё один проверочный цифровой номер, который не публикуется в открытом доступе (к примеру, скрыт под стирающимся слоем).
Что бы, у руководителей организаций не возникало желание переписывать номера бюллетеней у своих подчинённых, достаточно за подобное деяние ввести меру наказания, от крупного штрафа, до условного осуждение организаторов, судом, на 5 лет, без возможности работать в госучреждениях.
Оставить комментарий (высказать мнение и предложить своё решение обсуждаемой проблемы), можно используя аккаунты социальных сетей или в режиме Гостя (Anonymously).
Отечество — Вся Россия 19 8.886.753 13.33 37 4. Союз правых сил (СПС) 23 5.677.247 8.52 24 5. Блок Жириновского 17 3.990.038 5.98 17 6. Яблоко 6 3.955.611 5.93 16 7. Коммунисты — тр.России — За Сов.Союз 7 1.481.890 2.22 8. Женщины России 3 1.359.042 2.04 9. Партия пенсионеров 27 1.298.971 1.95 10. Наш дом — Россия 25 790.983 1.19 11. Российская партия защиты женщин 13 536.022 0.80 12. Конгресс Рус.Общин и Дв.Ю.Болдырева 11 405.298 0.61 13. Сталинский блок — за СССР 5 404.274 0.61 14. За гражданское достоинство 18 402.754 0.60 15. Движение «В поддержку армии» (ДПА) 16 384.404 0.58 16. Мир. Труд. Май 8 383.332 0.57 17. Блок ген.Николаева, ак.Федорова 9 371.938 0.56 18. Партия Мира и Единства 12 247.041 0.37 19. Российский общенародный союз 2 245.266 0.37 20. Русская социалистическая партия 28 156.709 0.24 21. Русское Дело 21 111.802 0.17 22. Консервативное движение России 1 87.658 0.13 23. Всероссийская полит. партия народа 22 69.695 0.10 24. Духовное наследие 10 67.417 0.10 25. Социалистическая партия России 26 61.689 0.09 26. Социал-демократы 15 50.948 0.08 против всех 2.198.702 3.30
В избирательный бюллетень включаются в алфавитном порядке кандидаты. В избирательном бюллетене должно содержаться разъяснение о порядке его заполнения. Избирательные бюллетени печатаются по распоряжению Центральной избирательной комиссии на государственном языке не позднее, чем за двадцать дней до выборов. По решению окружной избирательной комиссии избирательные бюллетени могут печататься и на языках, которыми пользуется большинство населения избирательного округа.
Участковые избирательные комиссии получают избирательные бюллетени от окружных избирательных комиссий не позднее трех дней до выборов. Количество выданных и полученных избирательных бюллетеней председатель либо заместитель председателя или секретарь соответствующих окружной и участковой избирательных комиссий подтверждают своей подписью. Число избирательных бюллетеней, получаемых участковой избирательной комиссией, не может превышать число избирателей, включенных в списки избирателей по избирательному участку, более чем на полпроцента. В правом верхнем углу избирательного бюллетеня ставятся подписи двух членов участковой избирательной комиссии, которые заверяются печатью участковой избирательной комиссии. Не заверенные комиссией избирательные бюллетени при подсчете голосов не учитываются.
В случаях, когда отдельные избиратели не могут прибыть в помещение для голосования, участковая избирательная комиссия по их просьбе может поручить не менее чем двум членам комиссии организовать голосование в месте пребывания избирателей. Избиратели, по каким либо причинам не включенные в список избирателей, на основании документа, удостоверяющего личность и место жительства, включаются в приложение к списку избирателей.
Избирательные бюллетени заполняются голосующими гражданами в кабине или комнате для тайного голосования. При заполнении бюллетеней запрещается присутствие кого бы то ни было, кроме самого голосующего. Избиратель, не имеющий возможности самостоятельно заполнить бюллетень, вправе пригласить в кабину или комнату другое лицо по своему усмотрению, кроме членов избирательной комиссии, наблюдателей и доверенных лиц кандидатов. Избиратель ставит знак-крестик (плюс) в пустом квадрате, расположенном в избирательном бюллетене справа напротив фамилии того кандидата, за которого он голосует. Заполненный бюллетень голосующий опускает в избирательный ящик.
Подсчет голосов на избирательном участке производится участковой избирательной комиссией отдельно по каждому кандидату. Избирательные ящики вскрываются комиссией в присутствии всех ее членов после объявления председателем комиссии об окончании голосования. Вскрытие избирательных ящиков до окончания голосования запрещается. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии и пересылается в соответствующую окружную избирательную комиссию.
На основании протоколов участковых избирательных комиссий окружная избирательная комиссия определяет: общее число избирателей по округу; число избирателей, получивших избирательные бюллетени и листы; число избирателей, принявших участие в голосовании; число голосов, поданных за каждого кандидата; число бюллетеней и листов, признанных недействительными. Результаты выборов по округу устанавливаются на заседании избирательной комиссии и заносятся в протокол. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии и пересылается в Центральную избирательную комиссию.
В случае, когда на выборах участвуют два кандидата, избранным считается тот, кто получил относительное большинство голосов избирателей. В случае, когда на выборах участвует более двух кандидатов, и если ни один из них не получает более половины голосов избирателей принявших участие в голосовании, — проводится повторное голосование, в котором участвуют два кандидата, набравшие наибольшее количество голосов.[24]
Выборы в целом или по отдельным округам либо по отдельным избирательным участкам могут быть признаны недействительными из-за допущенных в ходе выборов или при подсчете голосов нарушений, повлиявших на итоги голосования. В случае признания выборов по отдельным округам или участкам недействительными, результаты голосования по таким округам, участкам исключаются из общих результатов при условии, что без них выборы в целом могут быть признаны состоявшимися. Об итогах выборов Президента публикуется в печати ЦИК не позднее чем 10 дней после выборов. День повторного голосования в пределах одного месяца со дня проведения выборов, но не ранее пятнадцати дней со дня проведения выборов. Сообщение о проведении повторного голосования публикуется в печати.
В случае признания выборов несостоявшимися или недействительными, а также в случае, если в выборах принимал участие один кандидат и он не набрал необходимого количества голосов, ЦИК назначает повторные выборы. Повторные выборы проводятся в том же порядке. ЦИК может принять решение выборов окружными и участковыми избирательными комиссиями в новом составе. Они проводятся в течение 40 дней после основных выборов.
Президент Республики Узбекистан вступает в должность с момента принесения присяги не позднее двух месяцев со дня официального объявления ЦИК результатов выборов. Действующий Президент, исполняет свои полномочия до вступления в должность вновь избранного Президента Республики Узбекистан.30
Глава 3. Сравнительный анализ выборов в ПрезидентыРоссийской Федерации и Республики Узбекистан
Проводя сравнительно-правовой анализ выборов Президента, предварительно были рассмотрены два государства Российская Федерация и Республика Узбекистан.
Порядок избрания Президента у обоих государств осуществляется гражданами при тайном голосовании. Такой порядок выборов главы государства господствует во многих странах.
Как установлено законодательством и в России и в Узбекистане Президентом может быть избран гражданин не моложе тридцати пяти лет, постоянно проживающий на территории своего государства не менее 10 лет. Хотя обладание государственным языком и национальная принадлежность требуется только в Республике Узбекистан.
Ограничение сроков полномочий Президента различен. Если в Российской Федерации глава государства избирается на четыре года, то в Республике Узбекистан – на семь лет. А вот продолжительность занимаемой должности в обоих государствах одинакова, она не может быть более двух сроков подряд. Так же ни чем не отличается и вступление в должность, которое начинается с принесения присяги.
Сама организация и проведение выборов в обоих государствах имеет практически абсолютное сходство. В выборах имеют право участвовать граждане только с 18-летнего возраста. Признанные судом недееспособными и лица, содержащиеся в местах лишения свободы не могут участвовать в выборах.
Подготовку и проведение выборов обеспечивают Центральная избирательная комиссия, окружные и участковые избирательные комиссии.
Агитация граждан прекращается за сутки до дня голосования.
Голосование проводится в специально отведенных помещениях, оборудованных кабинами или комнатами для тайного голосования, определены места выдачи избирательных бюллетеней и установлены избирательные ящики. Избирательные бюллетени заполняются голосующими гражданами в кабине или комнате для тайного голосования. При заполнении бюллетеней запрещается присутствие кого бы то ни было, кроме самого голосующего.
Об итогах выборов Президента публикуется в печати Центральной избирательной комиссией после выборов.
Отличительной особенностью Республики Узбекистан от Российской Федерации является, то что когда на выборах участвует более двух кандидатов, и если ни один из них не получает более половины голосов избирателей принявших участие в голосовании, — проводится повторное голосование, в котором участвуют два кандидата, набравшие наибольшее количество голосов.
Как в Российской Федерации, так и в Республике Узбекистан выборы проходят под пристальным наблюдением общественности, которая весьма болезненно реагирует на любые отступления от Закона. Через выборы граждане оказывают воздействие на формирование органов государственной власти и тем самым реализуют своё право на участие в управление государственными делами.
Заключение
Выборы непосредственно отражают политическую систему и со своей стороны влияют на нее. Выборы позволяют гражданам уяснить подлинный смысл программ кондидатов, борющихся за власть. Через них, и только через них выявляется воля большинства народа, на основе которой может быть создана демократическая власть.
В демократическом государстве при достаточной развитости политической культуры и самодеятельности граждан практически не бывает (скорее, и не может быть) полного единодушия на выборах.
Смысл выборов не в том, чтобы продемонстрировать мнимый консенсус между всеми гражданами и социальными слоями, который никогда, кроме чрезвычайных ситуаций, не может быть достигнут в развитом обществе, а в том, чтобы все могли выразить свою волю, а государственная власть — быть созданной и действовать в соответствии с этой волей. Через борьбу на выборах, следовательно, в конечном счете, достигаются стабильность и порядок в общественной жизни.
Граждане, участвующие в выборах, оказываются перед необходимостью не только определить свои интересы в соответствии с предлагаемыми им программами, но и проявить симпатии или антипатии к конкретным кандидатам. Во время избирательных кампаний обычно наблюдается подъем эмоциональной активности людей, порой сопровождаемый разного рода эксцессами. В развитых обществах, поэтому вырабатываются определенные стандарты политического поведения, подкрепляемые соответствующими требованиями закона.
Выборы дают выход накопившемуся у известной части населения недовольству действиями властей, они открывают единственно возможный путь демократического разрешения противоречий в обществе, исключая физические столкновения людей и путь навязывания большинству мнения меньшинства или отдельных политиков. Выборы — это своеобразная проверка доверия граждан к своему государству.[26]
Избрание Президента первым способом связывает его с наром более тесно. Главное состоит в том, путем всеобщих выборов Президент получает мандат непосредственно от народа.
Президентская власть в республиках президентского типа — это всегда множество единоличных полномочий. Глава государства не только не делит свою власть с другими лицами, но и в силу принципа разделения властей действует независимо от законодательной и судебной власти. Президент получает свой мандат от народа и потому не может контролироваться со стороны парламента. Он вправе сам комплектовать состав правительства, которое в силу этого приобретает стабильный характер. Сильная президентская власть никак не подрывает демократический характер правового государства — напротив, она в определенных условиях оказывается единственно возможным инструментом хранения конституционного порядка.
Избирательная система и избирательное право базируются на основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации, обеспечивающих свободное волеизъявление граждан на выборах.
Ядром этих гарантий являются принципы проведения выборов Президента.
Страницы: ← предыдущаяследующая →
123456Смотреть все
Курсовая работа >> Экономика
… СРАВНИТЕЛЬНЫЙАНАЛИЗ … защита от свободного выбора потребителей продукции). … являются Указ ПрезидентаРФ от 28 … Советской Социалистической Федеративной Республики «О республиканских министерствах … , Тунис, Уганда, Узбекистан, Фиджи, Хорватия30) Антидемпинговое …
Контрольная работа >> Политология
… Службы при ПрезидентеРФ Уральская Академия … добавились Узбекистан, Туркмения и Таджикистан). Теперь круг союзных республик, … о его новом этапе. Сравнительныйанализ конституций 1936 и 1977 … подготовке и проведении выборов; возможность избрания гражданина …
Дипломная работа >> Международное публичное право
… предусмотрел проведение выборов президиума коллегии … . Проведем сравнительно-правовой анализ законодательных актов … Республики Армения». Как в РФ … адвокатов. В Законе РеспубликиУзбекистан в ст. 12 … президент (на текущий год), президент будущего года, президент …
Реферат >> География
… этих стран и сравнительныйанализ. Глава I. Природные … РФ входит 83 субъекта, в том числе: 21 республика … срока. Президента и вице-президента избирают … процедура предварительных выборов претендентов на выборные … 36 тыс. убыло) и Узбекистаном (41 тыс. прибыло, …
Курсовая работа >> Таможенная система
… Комплексный политологический анализ особенностей формирования … себя системный, сравнительный, проблемный и … 6) выбор мер … Собранием, Правительством РФ и ПрезидентомРФ в соответствии …
51,8 271,4 Узбекистан 285,0 168,3 … Республики Беларусь, Республики Казахстан …
Хочу больше похожих работ…
FILED UNDER : IT