admin / 01.07.2018

История майл ру

История бизнеса и предпринимательства знает множество примеров, когда успешные и востребованные проекты появлялись на свет совершенно спонтанно, без какого-либо планирования и далеко идущих планов. Одна из крупнейших почтовых служб Рунета Mail.ru, одноименные портал и бренд – яркое тому подтверждение.

Когда в 1998 году программистами из питерского подразделения компании DataArt был создан принципиально новый движок для почтового сервиса, никто не мог и предположить, что со временем эта разработка вырастет в один из крупнейших порталов Рунета. Для проведения практического тестирования сервис был запущен в тестовом режиме для российских пользователей. Система получилась настолько удачной, что тестовый сервис сразу же завоевал признание тысяч пользователей. Поэтому в ноябре того же года подразделение DataArt Enterprises преобразовано в самостоятельную компанию Port.ru. Основной целью вновь созданной компании становится создание интернет-портала, базирующегося на матричной модели и представляющего собой конгломерат разноплановых разделов и сервисов. Стержнем проекта стал, разумеется, новый почтовый сервис Mail.Ru.

Параллельно с развитием почтовика специалисты компании Port.ru работали над созданием таких популярных сегодня ресурсов, как: Music.ru, Autoport.ru, Rabota.ru, Talk.ru. Через год после создания компании, осенью1999 года свою работу начинает интернет- издание Internet.ru, а в 2000 году состоялся релиз коммерческого проекта Torg.ru. Кстати, новое тысячелетие почтовая служба Mail.Ru начала с миллионом пользователей.

1990 год стал годом появления на развивающемся интернет-рынке России компании netBridge. Эта компания стало базой для создания в Рунете проектов, основанных на успешных западных моделях. Первым проектом netBridge стал широко известный онлайн-аукцион Molotok.ru, далее были открыты сервис бесплатного хостинга Boom.ru и онлайн-магазин 24х7.ru. Весной 2000 года netBridge становится владельцем нескольких крупных проектов закрытого акционерного общества ЗАО «Лист.ру»: баннерной сети LBE, рейтинга Top.List.ru и каталогом сайтов Рунета List.ru.

В начале 2001 года, 20 февраля компании netBridge и Port.ru производят операцию слияния, результатом которой стало появления в Рунете бесспорного лидера – интернет-холдинга Port.ru. Осенью того же года акционеры компании решают сменить бренд Port.ru на более популярный и раскрученный в Рунете Mail.ru. Такова краткая история появления популярнейшего ресурса российского интернета – портала Mail.ru. Кстати, коммерческие проекты Torg.ru и Molotok.ru в состав портала не вошли, оставшись отдельными брендами.

2003 год принес в компанию Mail.ru серьезные перемены. Именно в этом году портал начинает предоставлять своим пользователям поисковые услуги. Несколько позже к текстовому поиску добавляется поиск изображений. В дальнейшем компания начинает активно внедрять все новые сервисы и запускать новые проекты, следуя требованиям рынка. Софт@mail.ru, Mobile@Mail.ru, Финансы@mail.ru и Realty@mail.ru – за этими названиями стоит длительная работа, которая привела к созданию популярных и авторитетных ресурсов и сервисов, которые ежедневно посещают тысячи пользователей.

В том же 2003 году компания Mail.ru Агент, интернет-месседжер, который обладает множеством дополнительных функций. Сегодня эта программа обмена электронными сообщениями представляет собой единую среду для общения, предоставляя доступ к многочисленным сервисам портала Mail.ru. Примерно в то же время почтовой службой снято ограничение на объем хранимой на сервере корреспонденции.

2004 год. Компания продолжает расти и развиваться: в поиск добавляется русская морфология, стартуют проекты Tour.torg.ru, Wifi@mail.ru, Семинары@mail.ru, кроме того, компания быстро набирает авторитет на рынке контекстной рекламы. В 2004 году почтовая служба портала обслуживала уже более 20 миллионов аккаунтов.

В 2005 году пользователи получают возможность интегрировать в интернет-обозреватель специальную панель под названием Спутник@mail.ru. Кроме того, на портале появляются новые сервисы: Хостинг, Энциклопедии, Блоги, и стартуют проекты Фото@mail.ru и Афиша@mail.ru. В сентябре начинает работу система электронных платежей Деньги@mail.ru. В 2006 году компания Mail.ru запустила поиск по WAP-ресурсам. Также в этом году начали работу проекты Игры@mail.ru, Образование@mail.ru, Видео@mail.ru, популярный социальный поиск Ответы@mail.ru и электронный географический сервис.

Расширение возможностей портала продолжалось, в 2007 году компания создала оригинальную социальную сеть Мой Мир@Mail.Ru, разработала собственный поисковый движок GoGo и поисковую систему GoGo.Ru и проект Hi-tech@Mail.Ru. Кроме того, компания расширяется регионально – в Нижнем Новгороде начинает свою работу офис, ориентированный на разработку новых сервисов и проектов, а также региональный офис в Екатеринбурге.

2008 год стал годом дальнейшего расширения IT-компании: в Новосибирске и Нижнем Новгороде начинают появляться региональные подразделения Mail.Ru. Продолжается работа над разработкой все новых сервисов, например, начинает работать файлообменник Файлы@Mail.Ru и информационный проект Дети@Mail.Ru.

Постоянное стремление к развитию и забота о пользователях — вот критерии работы Mail.Ru, позволяющие порталу по праву называться одним из лучших ресурсов Рунета. Аудитория портала получает доступ к лучшим разработкам в сфере онлайн-обслуживания. К услугам посетителей Mail.Ru информация, лежащая практически в любой области знаний и все возможности современной сетевой инфраструктуры.

История Mail.ru

Борис Добродеев

Mail.Ru Group, генеральный директор

Лев Хасис

Сбербанк, первый заместитель председателя правления

Дмитрий Сергеев

Mail.Ru Group, первый заместитель генерального директора

Александр Шульгин

OZON.ru, CEO

Benny Ho

Tencent|WeChat, Senior Director

florian Jansen

Lamoda, CEO

Олег Лебедев

Alibaba Group, директор
по маркетингу

Abe Fornis

Coca-Cola, Strategy Manager, Russia, Ukraine, Belarus

Михаил Федосеев

Mastercard, директор по развитию бизнеса и цифровых платежей

Сергей Добряков

X5 Retail Group, директор департамента продуктов больших данных и аналитики

Антон Зотов

Почта России, руководитель направления интернет-логистики

Денис Маханко

Danone, Head of D2C

Сергей Гламазда

Nielsen, директор по диджитал-стратегии

Евгений Щепин

ВкусВилл, директор по коммуникациям

Дина Рахман

Дикси, директор по брендингу

Федор Вирин

DataInsight, партнёр

Константин Баяндин

OZON.ru, коммерческий директор

Андрей Лукашевич

Mail.Ru Group, директор Foodtech Ventures

Георгий Макаров

Едадил, партнер

Очень быстро в нашу жизнь вошел такой термин, как «социальные сети». С каждым днем они все больше вытесняют реальное общение, а для некоторых это стало средой обитания и работой. Многие даже не задумываются, как сильно они зависят от социальных сетей, которых на сегодняшний день уже достаточно много. Одной из них является сеть, созданная коммуникационным порталом Mail.ru, под названием «Мой мир». История создания социальной сети «Мой мир» весьма интересна с точки зрения развития русскоязычного интернета.

 Дата создания социальной сети «Мой мир»

Сам проект Mail.ru берет свое начало в 1998 году. В те времена российское интернет-сообщество было не очень развито. Основной услугой этого проекта был почтовый сервис, который и в нынешнее время пользуется большой популярностью. Если смотреть вглубь истории создания mail.ru, то сложно было предсказать, что деятельность разработчиков перерастет во что-то большее, чем развлечение. В те времена это было обычное дело – предоставлять почтовые интернет-услуги.
Однако уже в 2002 году стало понятно, что данная деятельность уже далеко не шутка. На март этого же года было зафиксировано 5 миллионов почтовых адресов, а 2003 год ознаменовался появлением интернет-месседжера Mail.ru Агент. В мае 2007 года была запущена социальная сеть «Мой мир», которая с энтузиазмом была встречена рунетом.
«Мой мир» – это социальная сеть с русскоязычным интерфейсом, которая соединяет на страничке пользователей на основных ресурсах Mail.Ru. На данный момент сервис имеет в своем активе 40 миллионов зарегистрированных профилей, а ежедневные уникальные посещения равны 300.000 пользователей!

Главный офис Mail.ru

Основная цель сети «Мой мир» — поиск друзей, родных, одноклассников, коллег. Общение внутри сети происходит с помощью личных сообщений, блогов, видеороликов, фотографий.

История Mail.ru: вспомним, как всё начиналось.

Так же на сайте можно слушать музыку, смотреть новости, читать странички других пользователей.

Кто создал социальную сеть «Мой мир»?

Сегодня многие задаются вопросом, кто создал «Мой мир»? Социальная сеть была разработана командой программистов Mail.ru, под руководством генерального директора Дмитрия Гришина. Почти сразу же заработала и WAP-версия сервиса. Это упрощенная версия сайта, содержащая в себе минимальный функционал, такой как отправка сообщений, просмотр страничек друзей.

Дмитрий Гришин

С каждым годом создатели оптимизировали социальную сеть, расширяя ее возможности. В 2009 году она стала первой сетью, которая давала возможность создавать приложения не только на основе Flash, но и с помощью iframe, что позволяло задействовать любые технологии, которые могут генерировать HTML-код. За всю историю создания социальной сети «Мой мир», она претерпела множество обновлений дизайна интерфейса. Были добавлены множество современных WEB-технологий. Можно сказать с уверенность, что «Мой Мир» ни чем не уступает своим отечественным и зарубежным конкурентам.

Взаимосвязь сервисов Mail.Ru

Все проекты Mail соединены между собой. Зарегистрировав всего лишь почтовый ящик с доменом @mail.ru, у пользователя появляется возможность подключить любою функцию, которую предоставляет разработчик. Это Mail.ru Агент, Игры@Mail.ru, Видео@Mail.ru, Ответы@Mail.ru, Мой мир@Mail.ru и так далее.
Из всего этого списка, стоит уделить особое внимание истории Mail.ru Агент. Поскольку это приложение со временем собирало различные возможности. В настоящее время это позволило иметь широкий спектр элементов, без которых не обходится ни один современный пользователь интернета.

Mail.Ru – будущее рунета

С каждым годом интернет-гигант Mail.ru разрабатывает что-то новое. Чаще всего это востребованные сервисы или вспомогательные приложения. Но через несколько лет эта компания сможет похвастаться не только историей создания социальной сети «Мой мир», Mail.ru Агента или новой платформой электронной почты, но и собственными, клиентскими онлайн-играми.
Подписывайтесь на новостную рассылку (в правом верхнем углу) и узнавайте первыми о новых статьях моего блога! Впереди нас ожидают рассказы про историю создания Twitter и Одноклассников.

А знаете ли Вы что нибудь про историю создания Twitter?

Исследование, представленное в данной работе, ставит целью изучить влияние воспринимаемого стиля лидерства (трансформационное/трансакционное/попустительское) на инновативность – на индивидуальном и организационном уровне.

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Данная тематика представляется нам актуальной в виду современных тенденций развития бизнес-среды. Российские компании всё чаще обращаются к инструментам измерения и изучения феномена инноваций с целью подготовки почвы для внедрения и развития инновационных идей. Нами была предпринята успешная попытка внедрения и апробирования западных методик на российской выборке. В исследовании поучаствовали сотрудники крупной российской ИТ-компании (N=103). Для анализа данных мы использовали линейный регрессионный анализ и сравнение средних с помощью критерия Т-стьюдента. В результате анализа, мы выяснили, что трансформационное и трансакционное стили лидерства способствуют развитию инноваций в организации, попустительсткий стиль негативно влияет как на инновативность, так и на последствия лидерства. Данное исследование подтверждает результаты западных исследований, проведённых в данной области, и открывает новые горизонты изучения лидерства и инноваций на российской выборке.

Текст работы (работа добавлена 19 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*