admin / 25.04.2018

Игры для программистов

.

Категория Игры для программистов

Час кода / Hour of Code. Этап 15. Художник 4. Подсказки для прохождения

  • Добавлен пользователем Zarub60
  • Отредактирован
Code.org, 2014. — 11 с.
(Автор и выходные данные не указаны)Hour of Code (Час кода (или Час программирования)) – это бесплатный сервис обучения основам программирования, охватывающий десятки миллионов студентов и учеников в более, чем 180 странах. Для участия в программе не требуется никаких предварительных знаний по программированию. Электронный адрес ресурса: http://code.org/.
Существенной составной частью сервиса Hour of Code является курс «Введение в информатику» («K8 Intro to Computer Science») (продолжительность обучения составляет примерно 15-25 часов в зависимости от уровня предварительной компьютерной подготовки). Курс разработан компанией Code Studio при участии ведущих программистов и разработчиков США и других стран мира.
Курс состоит из 20 этапов (stages). На этапах 1, 3, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20 учащимся предлагается просмотреть короткие видеоролики об основах программирования (на английском языке). На остальных этапах (2, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19) дается 10-20 практических упражнений («головоломок») (данные упражнения переведены на русский язык).
Для обучения используется простая среда визуального программирования типа Kodu или Scratch.
По окончании бесплатно выдается сертификат в электронном виде.Во второй половине курса встречаются задания, которые могут вызвать у учащихся некоторые затруднения, поскольку их необходимо выполнить определенным способом, заложенным в программу разработчиками курса. Мы подготовили небольшие подсказки для успешного прохождения отдельных этапов данного курса.
Данный файл содержит подсказки для успешного прохождения этапа 15 (stage 15).
  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
  • Регистрация

Подборка обучающих игр, которые сделают из тебя программиста

.

Среда программирования ПиктоМир.

Этот удивительный Piktomir

 

 

секция: информатика

 

 

Руководитель: Пшеничная Елена

Александровна учитель информатики

 

 

Г. Житикара2015 год

 

I.Исследовательская часть.

История создания среды ПиктоМир

20 лет назад была разработана, реализована и внедрена учебная программа системы КуМир. Она оказалась весьма успешной и получила широкое распространение.

КуМир — практикум по основам алгоритмизации, реализованный в СССР в 90-х годах прошлого столетия. Целое семейство КуМиров было реализовано и эксплуатировалось практически на всей вычислительной технике, попавшей в школы СССР.

К 2005–2006 гг. в НИИСИ РАН по заказу Российской академии наук был начат проект по созданию новой многоплатформенной системы КуМир.

10 игр, которые научат ребёнка программированию

К концу 2008 года такая система была разработана. Она распространяется свободно на условиях лицензии GNU 2.0. Данная лицензия разрешает бессрочно использовать КуМир на любом количестве компьютеров в любых целях без оформления каких-либо дополнительных документов.

ПиктоМир — младший брат КуМира, отдельно распространяемая, свободно распространяемая программная система для изучения азов программирования младшими школьниками. ПиктоМир позволяет ученику "собрать" из пиктограмм на экране компьютера несложную программу, управляющую виртуальным исполнителем-роботом.

 

ПиктоМир разработан в ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН по заказу Российской Академии Наук. В 2014-2015 учебном году ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН поддерживает две поставки ПиктоМира — классическую и мобильную.

 

Среда программирования ПиктоМир.

Первый методический комплект ПиктоМир состоит из цепочек заданий. В первой цепочке осваиваются правила работы с ПиктоМиром и вводятся понятия:

  • Линейная программа;
  • Исполнение программы;
  • Пошаговая отладка;
  • Сокращение записи программы с помощью линейных подпрограмм без параметров;
  • Сокращение записи программы с помощью цикла К раз, где К цифра от 0 до 6;
  • Условные операторы;

Остальные цепочки состоят из заданий, направленных на закрепление этих понятий.

 

В ПиктоМире при составлении программы основным считается не стандартный метод «перетаскивания» команды в программное окно, требующий от ученика продолжительного мышечного усилия, а более легкий, «манипуляционно» игровой метод, при котором выбор команды и включение ее в программу состоит из двух этапов:

1) выделение, активизация команды (при этом выделенная пиктограмма подпрыгивает, привлекая внимание ребенка)

2) последующее размещение выделенной команды в программном окне (указанием-кликаньем мыши в нужную клетку программы).

Окно среды ПиктоМир:

 

Система ПиктоМир предназначена для обучения программированию с учащихся с раннего возраста. Форма обучения — выполнение заданий.

В ПиктоМире есть исполнители. Каждый исполнитель может находиться в разных обстановках, у каждого исполнителя — свой вид обстановок. Исполнителю предлагаются разные задания. Пример задания: пройти лабиринт.
Задача ученика — составить программу, которая помогает исполнителю выполнить задание.

Исполнитель может выполнять определенный набор действий . Для каждого действия есть своя пиктограмма. Чтобы получить программу нужно положить нужные пиктограммы в форму — это и будет описание последовательности действий -программа .

Программа в примере — простейшая из возможных. Она предписывает исполнителю два раза двигаться вперед, а затем повернуть направо.

Бывают и более сложные программы — с проверкой условий, повторениями команд и подпрограммами.

 

Программные формы



В данной категории сайта www.anyaplanet.net Вы можете без регистрации и смс скачать бесплатные среды разработки приложений на различных языках программирования. Это свободно распространяемые программные средства, с помощью которых можно научиться программировать, разрабатывать и создавать игры, программы.

PascalABC NET 3.3.5.1633 актуальная версия на русском


бесплатная мощная система программирования. Язык Delphi (Object Pascal), платформа .NET. Содержит задачник PT4, модули исполнителей Робот и Чертежник, которые используются для обучения программированию в школьной информатике…

Turbo Pascal 7.1 для windows последняя версия


среда разработки для языка программирования Паскаль. Простая и интуитивно понятная, с хорошо организованным меню, подходит для неопытных начинающих программистов.

5 игр для будущих программистов

Содержит документацию по работе с Паскалем и примеры…

Pascal ABC 3.0.1.26 для windows на русском


бесплатная версия программы для начинающих программистов, школьников и студентов, предназначенная для обучения программированию на языке Паскаль. Позволяет создавать как простейшие программы, так и заниматься модульным, объектно-ориентированным, событийным и компонентным программированием…

GUI Turbo Assembler Editor 3.0 актуальная версия


программный пакет, предназначенный для разработки программ на языке ассемблера. Это простая программа подходит для обучения программированию, так как содержит большой архив инструкций по…

Scirra Construct 2 r239


программа для создания игр без навыка программирования. Подключаемые плагины и эффекты значительно расширяют возможности данного конструктора. Все созданные независимыми разработчиками дополнения к Construct можно скачать на сайте…

GameMaker: Studio 2.1.3.273 Standard free/1.2.1135 версия на русском


известный конструктор игр. Эта бесплатная программа, созданная Марком Овермарсом на языке программирования Delphi, может быть использована как для создания 2-х мерных игр, так и для 3-х мерных. С Гейм Мейкер Студио создать игру интересную, захватывающую своим сюжетом вполне реально…

php DevelStudio 3.0.2.0 beta версия на русском


программа для создания программ на языке PHP. Данная среда программирования может работать в автоматическом режиме генерации кода, что позволит Вам научиться программировать…

dbForge Studio for SQL Server 5.5.327 на русском


среда для разработки БД SQL Server, незаменимый помощник при написании SQL-кода, в анализе данных и создании отчетов, администрировании, управлении безопасностью БД…

dbForge Studio for Oracle 3.10.12 на русском


мощная среда разработки баз данных Oracle, содержит инструменты для написания, отладки PL/SQL кода, редактирования, синхронизации, экспорта/импорта данных, администрирования баз данных Oracle…


Программирование (программная инженерия, инженерия ПО, кодирование) — создание программ, программного обеспечения для ЭВМ с использованием языков программирования (написание исходного кода, тестирование и отладка программ).

Основные виды программирования

1. Процедурное (императивное) использует процедурные языки программирования — Ada, Basic, Си, Кобол, Фортран, Паскаль и др., которые предоставляют возможность программисту разбивать задачи на шаги и решать их шаг за шагом.

2.

Функциональное. Основные используемые языки — LISP, APL, F#, Miranda, Haskell, ML, Erlang. Функциональный вид описывает математические отношения между данными и целью, не обозначая точной последовательности шагов.

3. Логическое. Самые известные языки — Prolog, Mercury, Visual Prolog, Oz. Данный вид основан на теории и принципах математической логики и изучает вывод информации на основе заданных фактов и правил.

4. Объектно-ориентированное. Языки — C#, C++, Java, Delphi, Perl, Python, PHP и многие другие. В основу концепции ООП лежит понятие объекта, который используя свои данные может реагировать на посланные ему сообщения, т.е. выполнять действия. ООП имеет множество схожих методик — Компонентное программирование, Прототипное, Класс-ориентированное и другие.

5. Структурное программирование — разработка программного обеспечения методом »сверху вниз» — в виде иерархической структуры блоков.
Это всего лишь некоторые виды программирования из множества.

Возможно Вас также заинтересуют специализированные программы из категории   3D моделирование.

Дата публикации: 2011-08-16
Опубликовал:Н.Волков
Последний раз редактировалось:2018-05-31

.

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*