admin / 01.08.2018

Задания к квестам

.

Секреты и хитрости прохождения квестов

Эскейп-румы пользуются огромной популярностью у людей по всему миру. Многие из нас периодически участвуют в квестах в качестве приятного подарка себе и друзьям. Существует и другая категория игроков, которые не пропускают ни один новый сюжет. Такие люди знают об эскейп-румах практически все и охотно делятся своим опытом с начинающими игроками.

Задания для квеста

Представляем вашему вниманию секреты и хитрости прохождения квестов от настоящих квестоманов!

  1. Главное, на что обращают внимание все профи: квест – это реалистичная, но все же игра. Некоторые люди воспринимают происходящее слишком серьезно и даже испытывают реальную панику. Поэтому всегда отдавайте себе отчет, что «маньяк» – это сотрудник компании, а цепи, пусть и настоящие, но снимаются с человека в любой момент.
  2. Уделяйте внимание деталям и мелочам. Даже самый неприметный и незначительный предмет может оказаться вашим ключом к решению головоломки.
  3. Не дайте себя запутать. Комнаты для квестов в реальности заполняются десятками предметов, часть из которых создает необходимый антураж, а другая часть специально отвлекает ваше внимание. Не зацикливайтесь на одной вещи – если вы не находите ей применение, переходите к анализу других предметов.
  4. Не мешайте друг другу и помогайте по возможности. Всегда помните: вы команда, а не соперники, и успех каждого игрока – это и ваш успех тоже. Поддерживайте друг друга и решайте головоломки совместными усилиями, не теряйте время на споры.
  5. В одном квесте не бывает повторений. Если для открытия замка вы использовали один из найденных ключей, то практически наверняка он вам больше не потребуется. Использование однотипных задач сильно ограничивает квест, поэтому разработчики избегают этого приема.
  6. Иногда организаторы заранее предупреждают, что один или несколько предметов не пригодятся вам для прохождения игры. Если вы получили данную информацию, то это правда в 100 % случаев! Поэтому не нужно ломать мебель, разбирать розетки или развинчивать шкафы, думая, что вы перехитрите всех.

Помните о хитростях и секретах квестоманов, и вы станете одним из лучших игроков команды!

Еще информация по теме:

Выгодные цены на интересные квесты в Москве.

Как мы готовились к живому квесту

 

 

Наконец мы решились провести самостоятельно квест по сценарию «Терпкие гроздья ярости«. Желательно Вам сразу прочесть весь сценарий квеста и только потом читать эту статью о нашем опыте. Иначе Вы рискуете многое не понять…

 

Если все делать по сценарию – подготовка не занимает много времени. Что нужно для игры, по порядку:

 

 

1.    Мы распечатали бейджи-таблички для каждого участника с его именем и ролью в игре (что бы остальные быстро разобрались кто есть кто в начале игры).

 

 

Скачать макет для печати бейджа участника квеста

 

2.    Распечатка роли для каждого – самое необходимое и важное, без чего игра не может состояться.

 

 

 

Скачать макет для печати роли участника (лучше печатать в цвете):

— карта Энн Добсон

— карта Майкла Кроузи

— карта Вики

— карта Екатерины

— карта Андрея Грейвса

— карта доктора Челси

 

3.    Распечатка основных текстов и подсказок для ведущего. По этой распечатке можно читать анонс и вступление в начале игры, зачитать о сюжете и основных действующих лицах.

 

Скачать макет для распечатки

 

4.    Листовки со 100% алиби. На обратной стороне написано имя одного из участников игры, который точно не виновен. Алиби очень классно вносит дополнительную интригу тогда, когда все скомпрометированы. Советую сделать.

 

 

Скачать макет для распечатки карточек алиби (лучше в цвете)

 

 

5.    Реквизиты. Для каждого игрока мы подготовили реквизиты. Еще до игры была проведена фотосессия с реквизитами, а во время игры каждый игрок получил свой элемент. В нашем случае это были (но Вы можете подобрать все, что есть под рукой в тему героев игры):

 

 

— Энн Добсон – маленькая элегантная женская шапочка

 

— Майкл Кроузи – пачки долларов или евро (можно не настоящие )

 

— доктор Челси – увеличительное стекло

— Вики – большие яркие женские бусы

— библиотекарь Екатерина – толстая и внушительная книга (у нас была толстая, но маленькая)

 

— Андрей Грейвс – фетровая мужская шляпа

 

— Николай Бакширов – пистолет (можно не настоящий )

 

 

6.    Музыка. Это просто обязательный элемент. Музыка создает атмосферу и настроение. Музыку мы использовали отсюда — https://vk.com/audios-41962561?album_id=66682970.

 

7.    Улики. В нашем случае мы старались максимально реалистично преподнести улики, что бы повысить эмоции от антуража игры. И вообще, чем больше Вы потрудитесь над антуражем, тем более правильное настроение будет у участников. Мы, например, играли при свечах и настольной лампе в стороне, которая светила из-за спины ведущего и создавала эффект «допроса».

 

 

В качестве улик у нас было все по сценарию:

 

 

маленькие бумажки с подсказками для следователя, какие улики могут быть (ведущий, он же помощник следователя, озвучивает, что следственная группа может находить лишь по очереди через определенный отрезок времени, т.е. улики вскрываются не сразу и возможно не все)

 

 

Скачать список улик для печати

 

— распечатанные свидетельские показания

 

Скачать:

— свидетельские показания 1

— свидетельские показания 2

 

 

— заключение химической лаборатории — Скачать заключение

 

— завещание

 

 

Скачать образец завещания для печати

 

— фото-факты, разоблачающие того или иного игрока

 

 

Скачать фото улики:

— фото 1

— фото 2

 

 

Советы для самостоятельной организации квеста ( в дополнение к советам квеста):

 

1.

Лучше роли продумайте заранее – так будет веселей. На роль следователя выбирайте настойчивого, коммуникабельного и веселого игрока. Именно от его фантазии и смекалки много зависит (ведь он не получает описания своей роли и многое из событий он додумывает в процессе).

 

 

На роль доктора Челси и Екатерины нужно тоже выбрать достойных в плане актерской игры участников. Но будьте внимательны, не назначайте преступником самого сильного игрока, если все знают его как сильного, поскольку именно этот факт может послужить основной подсказкой следователю.

 

 

Если игроков больше 8 – выберите одного судью и пусть он принимает решение по тому, какую улику вскрывать, а в конце игры пусть судья выносит решение о том, кто виноват.

 

 

2. Во время изучения участниками ролей, дайте им 10 минут полной сосредоточенности.

Задания для квеста для молодежи. Архивы Квесты

Можно тихо включить зловещую музыку, но при этом не разговаривать и ничего делать. Очень важно, что бы каждый участник сразу же вник в свою роль и все нюансы по роли.

 

 

3. Когда вскрывать улики, сколько их всего вскрывать и когда и сколько вскрывать карточек с алиби – все это решает ведущий по ходу игры. Здесь нет четких указаний, главное ведущему «чувствовать» игру. После каждого нового факта нужно провести дополнительные допросы и обсуждение. Как только ведущий видит, что информационный поток участников «выдохся», он вновь предлагает внести интригу и открыть новую улику (алиби). В таком темпе игра смело держит в напряжении и веселье длительное время (в нашем случае порядка 2-х часов).

 

 

4. Не рассчитывайте, что игра обязательно будет напряженной и серьезной. Мы очень много смеялись с актерской игры участников и их фантазии. Ведущему сразу стоит предложить всем максимально перевоплотиться в своего героя, приветствуется различные выдумки, выдумывания фактов (ведь невозможно в короткой роли каждому описать все нюансы, поэтому нюансы стоит выдумывать игрокам по ходу игры). Например, наш следователь смело мог на допросе спросить о письме, которое было написано на прошлой неделе (хотя нигде в сценарии и ролях никакого письма нет). Все игроки воспринимают письмо как свершившийся факт и развивают эту тему.

 

 

5. Ведущему, стоит стараться не доводить игру до полного разоблачения преступника. Всегда должна быть интрига. В силах ведущего запутать следствие, если оно слишком быстро и легко вышло на след убийцы.

 

 

6. Заканчивайте игру тогда, когда есть еще неопределенность кто же убийца, дабы сохранить последний спор и интригу.

 

 

7. Всем участника игры быть знакомыми заранее не обязательно, равно как и наоборот. В нашем случае. Большинство было знакомо, но были и совсем новые люди. Никаких проблем в этом вопросе не возникает.

 

 

Сама игра у нас прошла четко по плану квеста. В конце игры все были в восторге. В восторге от того, что смогли перевоплотиться. Многие предстали в новом, никому не известной образе. Оказалось, что у многих есть актерские таланты, у многих отлично развита фантазия. Именно это чувство проживания другой жизни и понравилось всем. Этот как смотреть фильм (сопереживание) и участие в нем одновременно. Очень захватывает и при этом действительно очень весело (некоторые настолько классно могут на лету выдумывать и входить в роль, что это не может никого оставить равнодушным).

 

 

Играйте в квесты и проводите праздники весело!!!

 

.

Квест. Основные операции по созданию.

В этой статье мы рассмотрим основные этапы создания квеста в izi.TRAVEL CMS. О том, что такое Квест и из чего он состоит можно прочитать в статье «Квест. Что это такое?».

По умолчанию возможность создания квестов отключена. Если вы хотите создавать туры этого типа, отправьте запрос в службу поддержки izi.TRAVEL.

Давайте создадим небольшой квест, в который включим различные возможные элементы:

  • сегменты квеста;
  • достопримечательности, в том числе скрытые;
  • контрольные точки;
  • фрагменты маршрута;
  • вопросы викторины.

Будем реализовывать следующий сценарий:

  1. Начало квеста. В начальной точке мы показываем пользователю только одну достопримечательность. В описании этой достопримечательности скрывается ответ на вопрос викторины. Правильный ответ — один из четырех вариантов. Следующий этап квеста откроется после правильного ответа на вопрос.
  2. Второй этап. Содержит фрагмент маршрута до следующей достопримечательности и собственно достопримечательность. Эта достопримечательность также содержит вопрос викторины. Следующий этап будет открыт при правильном ответе на этот вопрос.
  3. Третий этап. Содержит фрагмент маршрута и две достопримечательности. Первая достопримечательность в описании содержит подсказку о местонахождении второй достопримечательности. Вторая достопримечательность скрыта от пользователя. Если пользователь нашел ее (вошел в ее триггер-зону), то квест считается пройденным.

Для реализации этого сценария нам потребуется:

  1. Создать объект «Тур» типа «Квест» и заполнить его описание.
  2. Создать три сегмента тура.
  3. Создать достопримечательности для каждого сегмента.
  4. Наполнить достопримечательности содержанием (описание, аудио, картинка, вопрос викторины).
  5. Нарисовать отрезки маршрута для каждого сегмента.
  6. Назначить контрольные точки для сегментов.
  7. Проверить созданный квест в мобильном приложении.

Создание объекта «Тур» типа Квест

Первым шагом в создании квеста является создание основного объекта — «Тур». В этой части квест практически ничем не отличается от…

Подробнее

Создание сегментов квеста

Для реализации нашего сценария нам потребуется три сегмента.

Стартап «Школьные квесты»

Первый сегмент создается автоматически, поэтому вам осталось создать еще два. Нажмите кнопку…

Подробнее

Создание достопримечательностей квеста

Достопримечательности в туре типа «Квест» не существуют самостоятельно, а принадлежат тому или другому сегменту квеста. Поэтому при создании достопримечательности нужно…

Подробнее

Наполнение достопримечательностей данными

На этом шаге нужно наполнить все созданные достопримечательности необходимыми данными — описаниями, фотографиями, аудиоисториями и вопросами викторины. Начните с первой…

Подробнее

Рисуем маршруты для сегментов квеста

На этом этапе нужно нарисовать маршруты для каждого сегмента, кроме первого. В нашем сценарии первый сегмент не содержит маршрута. На…

Подробнее

Назначение и настройка контрольных точек

Приступаем к назначению контрольных точек для каждого сегмента. Контрольная точка отвечает за показ следующего сегмента при выполнении одного из условий:…

Подробнее

Квест. Проверка на ошибки.

Квест — довольно сложная конструкция и при его подготовке часто допускают ошибки. С помощью инструмента проверки можно проверить квест на наличие ошибок….

Подробнее

Мы очень любим домашние праздники, а ещё обожаем квесты и хитроумные задачи. Поэтому придумали задания для семейного квеста. И с радостью делимся с вами!

Что такое квест? Квест — это цепочка заданий, которые следуют друг за другом.

Квест для детей своими руками

Он создаёт захватывающий сценарий детского праздника и увлекает всех: и взрослых, и детей.

Квест уже готов — надо только распечатать

Мы уже подготовили и оформили сценарии квестов. Вам остаётся только распечатать карточки с подсказками на обычном принтере, разрезать листы на отдельные задания и разложить их в нужных местах. Всё это займёт не больше пятнадцати минут!

Бесплатно, без регистрации и SMS 😉

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*