admin / 12.12.2017

Визуал веб сайт оптимайзер

.

Сплит тестирование — распространенный метод определения наиболее оптимального, как правило, с точки зрения конверсии, варианта страницы сайта. Суть метода заключается в том, чтобы направить трафик на две различные страницы, после чего сравнить их по необходимым параметрам.

Задача для проведения тестирования была определена следующим образом:
Планируется запуск рекламной кампании в Яндекс Директ: необходимо выявить вариант посадочной страницы, который принесет большее количество заявок (на котором выше коэффициент конверсии). Исходный вариант страницы является главной страницей сайта, альтернативный вариант размещен на домене третьего уровня. Для управления тегами на сайте используется Google Tag Manager.

Для решения поставленной задачи был выбран инструмент Visual Website Optimizer, поскольку в нем имеется удобный механизм настройки сплит теста, а также учитывается незначительный объем привлекаемого трафика и возможность проведения бесплатного теста на пробном тарифном плане:

Какие настройки необходимо выполнить для проведения подобного эксперимента:
установить исходный и альтернативный адреса страниц;
указать сегмент трафика, участвующего в эксперименте;
настроить цель.

Для создания теста в Visual Website Optimizer необходимо в панели управления выбрать пункт «Create test», затем для решения обозначенной задачи указать тип теста «Split URL test»:

После этого будет запущен мастер создания теста. На первом шаге необходимо указать полный URL исходной страницы, после чего нажать кнопку «Create test»:

На втором шаге будет предложено указать альтернативный вариант страницы или (если их несколько) все из них.

Your Website Conversion Experts

Заполнить необходимо поля «Variation name», которое затем будет обозначать название варианта, и «Variation URL», в котором указывается полный URL альтернативной страницы. Добавление строки для указания дополнительных вариантов страницы осуществляется нажатием кнопки "+ Add variation". Завершается настройка вариантов нажатием кнопки «Add Goals →»:

Третий шаг служит для задания цели или необходимого действия, по которому будет оцениваться эффективность варианта страницы. В поставленной задаче ожидаемым действием посетителя является заполнение формы заявки и ее успешная отправка администратору сайта.

Как на исходном варианте страницы, так и на альтернативном форма (после успешной обработки) отображает в браузере страницу вида:

или

Параметры после знака вопроса для каждой формы уникальны.

Visual Website Optimizer предоставляет возможность настройки нескольких типов целей:

Поскольку нам известен URL страницы, которая отображается в случае успешной отправки формы, было принято решение использовать тип «visits a page».

Учитывая, что в адресе страницы, указываемой в качестве цели, имеется общий одинаковый фрагмент «orderok», цель была настроена следующим образом:

Где знак «*» указывает на вхождение/наличие любого символа.

После сохранения настроек цели (на четвертом шаге) предлагается указать ряд дополнительных настроек эксперимента. Поскольку в поставленной задаче участие в эксперименте должны принимать только посетители, пришедшие на сайт из кампаний Яндекс Директ, укажем именно на это, настроив сегмент аудитории.

Выполнить необходимую настройку нужно в блоке «Target test to a Segment» нажатием справа от него кнопки «Change». Появившаяся кнопка «Add visitor condition» отображает форму указания необходимых параметров.

После сохранения всех настроек эксперимента откроется страница, на которой будет приведен фрагмент кода. Данный код необходимо разместить на страницах, принимающих участие в тесте, а также на странице «order.php».

Как упоминалось ранее, для управления тегами на сайте используется Google Tag Manager, код для тестирования также будет размещен с его помощью. Делается это следующим образом:

В контейнер Google Tag Manager, установленный на сайте, необходимо добавить тег типа «Пользовательский HTML», в который следует скопировать код отслеживания из Visual Website Optimizer:

После этого выполняется настройка правил активации тега. Учитывая, что в Яндекс Директе используются ссылки, помеченные utm_ метками, осуществить это будет просто. Это первое правило для отображения кода эксперимента на исходной странице и на альтернативном варианте. Второе правило служит для вывода кода эксперимента на странице «orderok.php»:

Завершив создание и настройку тега, публикуем новую версию контейнера на сайте.

Теперь необходимо вернуться в панель управления Visual Website Optimizer и запустить тест. Делается это нажатием красной кнопки «Start Test Now», расположенной в нижней части страницы, завершающей процесс создания тега:

По истечении некоторого времени вы можете увидеть результаты теста. Доступно два варианта просмотра информации: обобщенная информация и детальный отчет.

Общие сведения по тесту представлены следующим образом:

На отчете представлены сведения по каждому варианту: количество посещений, коэффициент конверсии, процент изменения относительно контрольного варианта.

Если существует необходимость в получении подробной информации по тесту, выберите в верхней части страницы вкладку «Detailed report»:

Приведенный пример демонстрирует лишь один частный случай сплит тестирования с помощью Visual Website Optimizer. Он предоставляет гораздо больше возможностей для тестирования, причем для некоторых вариантов теста от вас не требуется никаких дополнительных знаний и навыков. Все настройки выполняются в удобном, интуитивно-понятном интерфейсе.

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/223335/

Оптимизатор – специалист, осуществляющий продвижение сайта, то есть, предпринимающий определённые действия с тем, чтобы сайт стал известен максимальному числу пользователей всемирной паутины, в особенности, целевой аудитории.

История

Об оптимизаторах, как об отдельной категории IT-специалистов заговорили в середине 90-х годов прошлого века, почти одновременно с появлением поисковых машин. Первыми оптимизаторами были, разумеется, родоначальники интернета – американцы. Они первыми пришли к самому понятию продвижения, и они же разработали первые законы оптимизации. Некоторые из первопроходцев стали безусловными авторитетами. За плечами, например, американского оптимизатора Джерри Ледфорда десятки успешных оптимизационных кампаний. Ледфорд является автором нескольких книг, ставших бестселлерами среди оптимизаторов, в которых он делится своим богатым опытом с начинающими специалистами.

Существенно деятельность оптимизаторов изменилась в 2003 году с введением в действие поисковой системой Google нового поискового алгоритма «Флорида». До этого в большинстве случаев оптимизаторы продвигали сайты размещением внешних ссылок, не обращая внимания на тематичность. Логика была простой – чем больше внешних ссылок, тем выше позиции сайта в поисковой выдаче. Алгоритм «Флорида» не учитывал такие ссылки. А так как Google к тому времени стал поисковиком №1 в мире, то оптимизаторы были вынуждены пересмотреть принципы своей работы и начать учёт реальных интересов пользователей, а не только алгоритмы работы поисковых машин. А с возникновением в начале века модной тенденции создания интернет-сообществ, наряду с SEO-оптимизаторами появились оптимизаторы SMO и SMM, продвигающие сайты в этих интернет-сообществах и социальных сетях.

Профессия оптимизатор

В профессию деятельность оптимизатора веб-сайтов превратилась в связи с ростом интереса к получению прибыли с помощью Интернета со стороны широких масс людей, по роду своей деятельности далёких от сайтостроения. Однако сам по себе рост интереса к Интернету как к средству заработка, ещё не определял оптимизацию как профессиональную деятельность. Профессия оптимизатор появилась благодаря разработке жёстких законов оптимизации. При желании можно составить даже должностную инструкцию оптимизатора, основанную на этих законах. Кстати, в некоторых оптимизаторских компаниях такой документ – реальность. Таким образом, сегодня деятельности оптимизатора присущи все атрибуты профессии – чёткий круг обязанностей, регламент деятельности и ответственность.

Оптимизаторы в оттенках

Любителям мистической литературы хорошо известны понятия чёрный маг и белый маг.

Visual Website Optimizer: A Better Way to Perform A/B Testing

Здесь оптимизация перекликается с романами фэнтези. Дело в том, что существуют понятия чёрный и белый оптимизатор. Правда, встречаются и серые «личности», они на стыке между чёрными и белыми. Разделение вполне официальное и зависит от методов продвижения сайтов, которыми пользуется оптимизатор.

Чёрные оптимизаторы практикуют способы, которые засоряют интернет тысячами бесполезных сайтов, существенно затрудняя работу поисковых машин и создавая в целом негативное впечатление о всемирной паутине, если речь идёт о SEO-оптимизаторах. Или используют агрессивные пиар-методы, которые уродуют лица социальных сетей и форумов для людей, если продвижение осуществляется с помощью способов SMO и SMM. С чёрными оптимизаторами нещадно борются, как поисковые машины, так и администрации сайтов. Почему оптимизатор занимается «чёрным» продвижением, понять нетрудно. Даже зная, что рано или поздно продвигаемый им сайт будет исключён из индекса поисковой системы, а его слишком навязчивый пиар будет удалён со страниц форума или публичного блога, оптимизатор всё равно идёт на использование чёрных методов оптимизации по той причине, что, пусть на короткое время, но курируемый им сайт буквально взлетит в топ выдачи поисковика или получит, пусть небольшой, но живой, трафик с форума. Интересы чёрного оптимизатора сиюминутны, но действия приносят большие дивиденды.

Белые оптимизаторы используют только те методы продвижения, которые приветствуются поисковыми системами. Белая оптимизация обращена лицом к простому пользователю. Основным методом белой оптимизации является продвижение сайта уникальным и тематичным контентом, для создания которого оптимизатору необходимо проявить определённое творчество. Может быть, даже привлечь сторонних специалистов. Белый оптимизатор делает интернет удобным и полезным пользователю, попутно решая и свои оптимизационные задачи. Если так можно сказать, белое продвижение – это проект, направленный на далёкую перспективу, долго и стабильно приносящий доход оптимизатору.


В Интернете могут встречаться слова-синонимы: сеошник, seo-специалист

Visual Website Optimizer

Visual Website Optimizer is a market leading testing and optimization tool that allows marketers, product managers and analysts to create A/B tests and geo-behavioral targeting campaigns without having any sort of technical or HTML knowledge.

Visual Website Optimizer is an easy to use A/B testing tool that allows marketing professionals to create different versions of their websites and landing pages using a point-and-click editor (no HTML knowledge needed!) and then see which version produces maximum conversion rate or sales.

Интеграция c Visual Website Optimizer

Integration with Google Analytics would allow you to create different versions of your webpage in VWO, and then do analysis of an A/B test in Google Analytics.

Visual Web Site Optimizer is also a flexible multivariate testing software (full factorial methodology) and has number of additional tools like behavioral targeting, heatmaps, usability testing, etc. With 100+ features in Visual Website Optimizer, you can be sure that all your conversion rate optimization activities are covered by our product. Thousands of enterprises and small businesses are using Visual Website Optimizer for landing page optimization, increasing website sales and improving conversion rates.

App Details

Created: Nov 19, 2012 | Updated: Nov 30, 2015

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*