admin / 28.04.2018

Апплет для подписи не загружен

Содержание

«Выбранный носитель недоступен». Не определяется токен

Если на Вашем компьютере токен не определяется, то необходимо воспользоваться инструкцией.

Неверный пароль от токена

Возникает только в том случае, когда введен неверный пароль на токен или, как следствие, токен уже заблокирован.

Активный сертификат не найден

На токене, подключенном к ПК, отсутствует тот сертификат, который на данный момент является активным в системе.

Не удалось загрузить ключ ЭП

Токен пустой, либо не подключен к компьютеру

Подписание отменено пользователем

Необходимо перезапустить приложение UniCredit Bank Application и перезайти в систему, либо попробовать подписать один документ в случае, если одновременно подписывается несколько. Также можно попробовать использовать другой браузер.

Ошибка проверки сертификата

Необходимо перезапустить приложение, перезайти в систему и в разделе «Настройки» — «Сертификаты» сбросить путь до ключа по кнопке:

Ничего не происходит после нажатия на «Подписать» или «Сгенерировать сертификат»

Наиболее часто встречается в Internet Explorer. Необходимо убедиться, что в режиме совместимости нет узла unicreditbanking.net (если используется IE 11, если версия ниже, узел должен присутствовать), либо использовать другой браузер. Также рекомендуется отключать инспекцию трафика для приложения в антивирусных программах.

Не удалось запустить часть модулей системы. Функция подписи может быть недоступна в этом сеансе

Вероятно, приложение UniCredit Bank Application не запущено или не установлено, либо установлено без прав администратора.

Данный сертификат не поддерживается апплетом

Попытка подписи документов осуществляется при незапущенном приложении UniCredit Bank Application.

«No JVM could be found on your system» при установке/запуске/удалении приложения

Ошибка возникает по причине поврежденных или отсутствующих файлов JVM в каталоге C:\Program Files\Common Files\i4j_jres\1.8.0_111_unicreditJreBundle\lib. В частности, javafx.properties, management-agent.jar, rt.jar. Если хотя бы одного из этих файлов нет, то приложение не запустится, либо будет работать некорректно. Требуется проверять содержимое каталога и его наличие в целом. Если он есть, необходимо распаковать туда файлы из архива (может потребоваться подтверждение на замену).

Прочие вопросы и ошибки при работе в системе

Как включить Java в браузере?


Этот раздел касается:

  • Платформы: Windows 10, Windows 7, Windows 8, Windows XP, Windows Vista, Mac OS X

ПРИЗНАКИ

Апплеты не запускаются даже после установки Java.


ПРИЧИНА

Поддержка Java не включена в браузере. Если программное обеспечение Java уже установлено, но апплеты не работают, может потребоваться разрешить использование Java в браузере.


РЕШЕНИЕ

Если вы только что установили Java, вам может потребоваться перезапустить браузер (закройте все окна браузера, затем снова откройте его), чтобы браузер распознал установку. Кроме того, убедитесь, что содержимое Java в браузере разрешено через панель управления Java Control Panel.

Чтобы включить Java в браузере, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Internet Explorer
  1. Нажмите Сервис, затем Параметры обозревателя
  2. Перейдите на вкладку Безопасность и нажмите кнопку Другой
  3. Прокрутите содержимое окна до пункта Выполнять сценарии приложений Java
  4. Убедитесь, что выбран параметр Включить
  5. Чтобы сохранить настройки, нажмите OK
Chrome

Браузер Chrome версии 42 и более поздних. В браузере Chrome, начиная с версии 42 (выпущенной в апреле 2015 г.), отключен стандартный способ поддержки подключаемых модулей. Подробнее

Firefox
  1. Откройте браузер Mozilla Firefox или перезапустите его, если он уже запущен
  2. В меню Firefox выберите Tools (Сервис), затем нажмите Дополнения
  3. В окне управления дополнениями выберите Плагины
  4. Нажмите на подключаемый модуль платформы Java (TM) (для Windows) или подключаемый модуль апплета Java (для ОС Mac X), чтобы выбрать его
  5. Убедитесь, что выбран параметр Запрашивать активацию или Активировать всегда.

    Почему не работает Java и как его включить в браузере?

    В более ранних версиях Firefox нажмите кнопку Включить (если отображается кнопка Отключить, это означает, что Java уже включена)

Safari
  1. Щелкните Safari и выберите Параметры
  2. Перейдите к разделу Безопасность
  3. Выберите Allow Plug-ins (Разрешить подключаемые модули), затем щелкните Manage Website Settings (Управлять настройками веб-сайта)
  4. Щелкните элемент Java, выберите нужный параметр (Ask (По запросу), Allow (Разрешить) или Allow Always (Всегда разрешать)) из раскрывающегося списка When visiting other websites (Посещение других веб-сайтов)
  5. Нажмите Done (Готово), затем закройте окно параметров браузера Safari
Справка Safari

» Сведения о подключаемом модуле для Safari 6.1 и более поздних версий (support.apple.com)
» Сведения о подключаемом модуле для Safari 9 (help.apple.com)
» Сведения о подключаемом модуле для Safari 8 (help.apple.com)

Opera 4.x и выше
  1. В браузере Opera для Windows Java не используется, но в этом браузере уже имеется встроенная версия.
  2. Opera для других платформ может поддерживать Java. Для получения дополнительных сведений обратитесь к документации вашей платформы Opera.
  3. Для получения дополнительных сведений обратитесь к следующей статье о поддержке Opera:
    Поддержка программного обеспечения на базе Java в Opera

Дополнительные ресурсы:

Подписи в апплетах — как это делается ?

Много-много лет назад, работая админом на одном из градообразующих предприятий российской глубинки, мне пришлось впервые столкнуться с понятием «электронно-цифровая подпись» (далее ЭЦП).
В головах руководства, на тот момент, укоренилась мысль, что ЭЦП — это обычная подпись, отсканированная и добавляемая на все документы, которые должны быть «подписаны».

Давайте разбёрмся, что же такое ЭЦП и как она работает.

Для работы с ЭЦП нам, прежде всего, необходим цифровой сертификат и закрытый ключ.

Сначала, нам необходимо установить ЭЦП под документом.
Установка ЭЦП происходит в два шага:
1. Берём документ, который мы хотим подписать и вычисляем хэш от этого документа. (Упрощённо, хэш — это односторонняя математическая функция преобразования документа произвольной длинны, в документ фиксированной длинны).
2. Затем, этот полученный хэш шифруем нашим закрытым ключом.

Теперь документ, с прикреплённой к нему ЭЦП и нашим сертификатом, отправляем получателям.

Получив подписанный документ, нам необходимо проверить подпись — действительна она или нет.
Проверка ЭЦП происходит несколько сложнее:
1. Берём документ, подпись под которым необходимо проверить, вычисляем хэш от этого документа.
2. Берём цифровой сертификат пользователя, который подписал документ и прикреплённую к документу ЭЦП (которая является зашифрованым на закрытом ключе подписсанда хэшом оригинального документа) и расшифровываем с помощью открытого ключа.
Таким образом, у нас есть два хэша — тот, который мы вычислили сами и тот, который мы получили вместе с документом и расшифровали открытым ключом подписанта.
3. Теперь сравниываем эти хэши. Если хэши совпадают, значит подпись действительна, если хэши различаются, значит подпись неделйствительна.

В заключении определим, что нам даёт использование цифровой подписи:
1. Неизменяемость в процессе передачи или хранения — если документ был изменён, то хэш, который мы вычислим, и который был прикрёплён к документу, буду разные, следовательно, подпись будет неделйстительная, из чего можно сделать вывод, что документ был изменён;
2.

Неотказуемость от авторства — если подпись верна, значит подписант, сертификат (точнее открытый ключ из сертификата) которого используется для расшифрования хэша и является автором документа;

Для того, чтобы было невозможно подделать ЭЦП, закрытый ключ должен быть в единственном экземпляре и доступ к нему должен быть только у владельца. Это можно реализовать используя смарт-карты, но это уже совсем другая история.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. 

Возможные ошибки во время загрузки и работы апплета подписи

WEB-клиент (АС АЦК-Финансы). Установка, настройка, создание электронных документов.

Страницы 1 — 30 из 31
Начало | Пред. | 12 | След. | Конец

18.05.2018 Cервис ЭП АЦК версии 1.0.3.6 для работы с АЦК-Финансы версии 2.4x. (для Windows) 2.4 Mb
Загрузить
25.04.2018 СЕРВИС ЭП АЦК 1.0.9-1 для работы с АЦК-Финансы версии 2.4x. (для Linux) 90.58 Kb
Загрузить
29.12.2017 О проведении мероприятий по переходу на 2018 год (АЦК-Финансы)
05.10.2017 Методические разъяснения по работает в АЦК-Финансы по 44-ФЗ 2017 год 2.02 Mb
Загрузить
27.03.2017 Проведение выплат по закупкам малого объема 104.5 Kb
Загрузить
15.03.2017 Техкарта "Заявка на оплату расходов при со-финансировании расходов из областного и федерального бюджетов" 185.33 Kb
Загрузить
21.04.2016 Исправление ошибки, возникающей при подписи документов в web-клиенте АЦК-Финансы, а также при входе в систему по сертификату ЭП 1.99 Mb
Загрузить
21.04.2016 Просмотр остатков и начислений для БУ/АУ 176.5 Kb
Загрузить
21.03.2016 Инструкция WEB-клиента для казенных учреждений. Создание документов, общие принципы работы. 9.46 Mb
Загрузить
04.03.2016 Переклассификация 2016 17.14 Kb
Загрузить
31.12.2015 Порядок подключения к АЦК-Финансы 2016 года 17.56 Kb
Загрузить
17.12.2015 Ошибки при подписи документа. Не установлено расширение ЭП. Решение проблемы. 2.27 Mb
Загрузить
29.10.2015 Перечень типовых вопросов и ответов по работе в АС АЦК-Финансы WEB-клиент 526.03 Kb
Загрузить
26.10.2015 Инструкция WEB-клиента для бюджетных и автономных учреждений. Создание документов, общие принципы работы. 12.4 Mb
Загрузить
26.01.2015 АПС-печать для печати штрихкода (Программа, инстуркция по установке) 1.29 Mb
Загрузить
21.01.2015 Формирование заявок на перечисление средств для обеспечения учреждений наличными денежными средствами на соответствующих счетах 40116 органов Федерального казначейства. 393.62 Kb
Загрузить
01.01.2015 Внимание! Доступ в ON-LINE клиент (АС АЦК-Финансы) осуществляется по адресу:
в базу 2016г. https://mail.gfu.ru/azk
в базу 2015г. https://mail.gfu.ru/azk2015
17.01.2014 Как выгрузить сертификат Электронной подписи 878.82 Kb
Загрузить
26.12.2013 Создание Плана ФХД на 2014 год 315.35 Kb
Загрузить
28.11.2013 Технологическая карта: Переклассификация ЭД «Сведения об обязательствах и договоре БУ/АУ»,  ЭД «План ФХД», формирование  ЭД «Справки-уведомления об уточнении операций БУ/АУ» 7.22 Mb
Загрузить
01.08.2013 Рекомендации по сканированию сопровождающих документов 21.71 Kb
Загрузить
29.07.2013 Необходимые требования и порядок установки модулей для работы в системе АЦК-БФТ Веб-клиент 13.35 Mb
Загрузить
29.07.2013 Драйверы Рутокен 5.53 Mb
Загрузить
11.12.2012 Тех. карта по универсальным документам 514.57 Kb
Загрузить
19.11.2012 Криптопровайдер КриптоПро CSP 3.6 3.23 Mb
Загрузить
19.11.2012 Утилита "cspclean" для очистки реестра после удаления КриптоПро. 29.89 Kb
Загрузить
16.11.2012 Программа для удаленного доступа к компьютеру Ammyy (пароль для архива — 1) Программу также можно скачть с официального сайта http://www.ammyy.com/ru/downloads.html 327.82 Kb
Загрузить
16.11.2012 Настройка ЭП.

cades_win32 (Windows 2000 и старше).

7.83 Mb
Загрузить
16.11.2012 Настройка ЭП. cadescom (Windows XP, требует установки пакета обновления 3). 2.99 Mb
Загрузить
16.11.2012 Установщик web-браузера "Google Crome" 29.23 Mb
Загрузить

Страницы 1 — 30 из 31
Начало | Пред. | 12 | След. | Конец

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*