admin / 19.12.2017
У Вас на руках ключ электронной подписи. Поздравляем, первый шаг пройден.
Теперь Вам необходимо пройти процедуру аккредитации на электронных торговых площадках.
Аккредитация на ЭТП – это возможность лица осуществлять юридически значимые действия по участию в электронных аукционах наэлектронных торговых площадках посредствам личного кабинета участника торгов.
В соответствии с 44-ФЗ для обеспечения доступа к участию в аукционах оператор площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона. Для получения аккредитации участник аукциона предоставляет оператору площадки необходимые документы и информацию.
Срок аккредитации составляет не более пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации. Оператор электронной торговой площадки обязан аккредитовать участника аукциона или отказать этому участнику в аккредитации по основаниям, предусмотренным законом,а также направить ему уведомление о принятом решении.
Таким образом, участник после аккредитации получает личный кабинет на электронной торговой площадке сроком на 3 года, вход в который возможен либо с помощью электронной подписи, либо с помощью логина и пароля; а также лицевой счет для проведения операций по обеспечению заявок на участие в электронных аукционах.
В настоящий момент для проведения аукционов по размещению государственного заказа выбраны 6 федеральных электронных торговых площадок:
ЭТП ОАО «Единая электронная площадка» (Москва, http://roseltorg.ru );
ЭТП Национальная электронная площадка (ЗАО «ЭТП ММВБ — Госзакупки») (Москва, http://www.etp-ets.ru/ );
ЭТП ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (Казань, http://zakazrf.ru );
ЭТП ЗАО «Сбербанк — Автоматизированная Система Торгов» (Москва, http://sberbank-ast.ru );
ЭТП ООО «Индексное агентство РТС» (Москва, http://rts-tender.ru );
ЭТП АО «Российский аукционный дом» (Санкт-Петербург, https://gz.lot-online.ru).
Для участия в закупках на коммерческих торговых площадках также необходимо пройти процедуру аккредитации.
Вы можете самостоятельно пройти процедуру аккредитации, но в случае допущения ошибок, срок аккредитации может существенно затянуться, а можете набрать наш номер или оставить заявку, и наши специалисты проконсультируют Вас по перечню необходимых документов и требованиям, предъявляемым к ним, окажут услугу по аккредитации в максимально короткие сроки.
Стоимость аккредитации на ЭТП и соответствующих услуг.
Наименование услуги |
Цена |
Аккредитация участника на 6 федеральных электронных торговых площадках |
5000 руб. |
Аккредитация участника на 1 федеральной / коммерческой электронной торговой площадке |
1000 руб. |
Настройка браузера, ПО на АРМ одного пользователя |
1200 руб. |
Предложенная инструкция по аккредитации на РТС-тендер поможет зарегистрироваться на торговой площадке и начать работу.
Содержание
Для успешного прохождения процедуры регистрации, в первую очередь необходимо настроить персональный компьютер.
Алгоритм настройки весьма прост. Понадобится:
Участник направляет оператору ЭТП информацию, указанную в ч. 2 ст. 61 44-ФЗ, а именно:
Для физических лиц:
Индивидуальные предприниматели дополнительно к этому предоставляют:
Для юридического лица дополнительно ко всем предыдущим пунктам:
Скачать
Скачать
Решение по регистрации принимается оператором ЭТП в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса.
Отказ предусмотрен в следующих случаях:
После устранения указанных оснований можно вновь подать запрос для регистрации.
Регистрация на ЭТП осуществляется сроком на 3 года (ч. 9 ст. 61 44-ФЗ). За 3 месяца до даты окончания этого срока участник уже не вправе подать заявку на участие в аукционе, а оператор ЭТП обязан направить ему соответствующее уведомление.
Подать заявку на переаккредитацию на новый срок участник вправе не ранее чем за шесть месяцев до даты окончания срока ранее полученной аккредитации. Для этого требуется подготовить и подать аналогичный пакет документов, чтобы актуализировать информацию.
Рассказываем, как пройти процедуру аккредитации на площадке Сбербанк-АСТ поставщикам: юридическим и физическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям.
Для того чтобы поставщик имел возможность участвовать в электронных торгах на площадке Сбербанк-АСТ, ему необходимо пройти обязательную процедуру регистрации. Она будет действительна в течение 3-х лет.
В первую очередь, поставщик должен получить в специализированном авторизованном удостоверяющем центре электронную подпись, которая будет являться основой дальнейшего электронного документооборота. ЭП необходима любому участнику закупок независимо от его организационно-правовой формы.
После получения ЭП нужно подготовить свое рабочее место и привести в соответствие параметры своего ПК, а также установить программное средство по криптографической защите информационных данных.
Проверка настроек осуществляется по следующей ссылке.
После подготовки ПК и получения подписи поставщик переходит в поле для аккредитации.
Далее участнику необходимо заполнить заявку в соответствии со своей ОПФ.
На площадке Сбербанк-АСТ поставщик может заполнить следующие формы заявлений в разделе «Участникам» для аккредитации:
Согласно ч. 4 ст.
61 44-ФЗ, срок обработки и рассмотрения заявления оператором ЭТП не должен превышать 5 рабочих дней.
Каждый участник в обязательном порядке должен подтвердить оператору адрес электронной почты. для этого нужно войти в свой личный кабинет и заполнить заявление.
Выбираем ячейку «Подать заявку».
Нажимаем «Заполнить регистрационную форму». Необходимо корректно заполнить все пустые поля, помеченные звездочкой (*). Данные с сертификата ЭП заполнятся автоматически.
Юридические лица к заявлению должны прикрепить отсканированную правоустанавливающую документацию. Каждый скан прикрепляется к соответствующему разделу (размер — не более 16 Мб). Для юрлиц список необходимых документов таков:
Частные лица также заполняют заявление, обязательно указывая в нем паспортные данные и реквизиты свидетельства о постановке на учет в ИФНС, а также полную контактную информацию. Также необходимо прикрепить сканированные копии документов:
Алгоритм заполнения аналогичен заявлению юрлица.
Физлицу необходимо прикрепить сканы документов, удостоверяющих личность.
Для того, чтобы стать участником электронного аукциона с размещением Государственного Заказа, любая организация должна пройти стадию аккредитации на государственных электронных торговых площадках, проще говоря — зарегистрироваться.
Только те компании, которые прошли аккредитацию, получают личный счет в своем аккаунте на ЭТП и могут воспользоваться всем функционалом торговой площадки, а также получить возможность участвовать в электронных аукционах и других видах закупок в электронной форме, отправлять запросы на разъяснение закупочной документации из личного кабинета, подписывать выигранные контракты одним нажатием клавиши и осуществлять другие необходимые действия.
На сегодняшний день, государство сделало свой выбор в пользу 6-ти Электронных торговых площадок:
Для того, чтобы получить доступ к торгам на перечисленных площадках, следует пройти аккредитацию отдельно на каждой из них. Аккредитация на торговых площадках действует в течение 3-х лет, после чего следует повторно пройти регистрацию на той или иной площадке. Организация аккредитованная на площадке, утрачивает возможность подавать заявки на участие в аукционах за 3 месяца до окончания срока аккредитации. Услугой по аккредитации можно воспользоваться всем организациям зарегистрированным на территории РФ, независимо от степени удаления того или иного региона.
всего за 5 000 руб (предложение действительно до конца года)
Для того чтобы пройти регистрацию своей организации на 6-ти государственных ЭТП, необходимо предоставить скан-копии следующих документов:
Предоставление тех или иных документов зависит от организационно-правовой формы предприятия и конкретной торговой площадки на которой проходит регистрация.
Получить одобрение прохождения аккредитации на торговых площадках (ЭТП) можно в течении 5 дней со дня предоставления документов на ее получение. Скорость проверки заявки на ЭТП может колебаться от нескольких часов до максимальных по регламенту 5-ти дней. Как правило быстрее всего проверка проходит на торговой площадке РТС-тендер (в течение суток) и дольше всего на Сбербанк-АСТ (2-3 рабочих дня).
На остальных, проверка занимает в среднем 2 рабочих дня. Скорее всего, это обусловлено загруженностью площадок, т.к. ЭТП Сбербанк-АСТ является самой популярной из всех 6-ти государственных площадок.
Стоимость получения аккредитации на 6-ти торговых площадках будет составлять всего — 5 000 рублей.
Получение аккредитации на 1 площадке будет составлять — 2 000 рублей, стоимость получения каждой последующей — 1000 рублей.
В случае, если вы заказываете аккредитацию на всех 6-ти ЭТП, то настройка одного рабочего места для одной электронной площадки производится совершенно бесплатно. Дополнительные же рабочие места, также можно настроить удаленно, стоимость каждого в таком случае составит — 1 000 рублей.
Обратившись к профессионалам вы сэкономите время и нервы, а также получите бесплатную консультацию по дальнейшей работе на площадке.
Если у вас возникли дополнительные вопросы о прохождении регистрации на государственных ЭТП, вы можете воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЕЙ на нашем сайте с помощью чата в нижнем углу страницы.
Меня это не каснтся. Панорама видит мой сертификат. В вашем браузере не установлено ни одного доступного сертификата ЭП. Если ни одно из вышеперечисленных действий осуществить не возможно, необходимо прислать на площадку письменный.
ЭЦП в соответствии с отечественными стандартами ГОСТ. От этого ни один сервер не. ЭП в соответствии с. При попытке войти на какойлибо сайт некоторые из пользователей могут столкнуться с сообщением Возникла проблема с. Средства электронной цифровой подписи аппаратные и или программные средства, обеспечивающие реализацию хотя бы одной из. То есть ни одно гос. Конечный пользователь физическое лицо, уполномоченное. Служебный документ документ, создаваемый Лицензиаром в соответствии с действующими нормативно. Я поставила галочки по всем пунктам Администратор Уполномоченный пользователь. Было ощущение, что сломалось абсолютно все. Настоящий Регламент порядок действий государственных и муниципальных заказчиков города Москвы пользователей.
Удостоверяющий центр. После подачи заявки вам нужно будет подтвердить вашу электронную почту. Экспорт открытого ключа возможен в том случае, если ЭП уже установлена на рабочем месте пользователя. Сторон не вправе требовать возмещения возникших у нее убытков другой Стороной. Не получается настроить подписывание документов. Бланк лицензии документ с указанием серийного номера лицензионного ключа. При этом ни компьютер, ни Панорама не зависают, проверяю. Подтвердите изменения, нажав на Ок. Серийный номер, издатель. Выдает следующую ошибку Не получилось подтвердить соответствие этой ЭЦП ни одному из пользователей. На пустой машинегде установлена только эта ЭП вобще не появляется поле с выбором подписи при нажатии на. Данная проблема может возникнуть как изза неполадок со стороны сервера, так и изза неточностей на ЭОМ пользователя. Как понимаю тут отсиживаются обиженные жизнью, Сочувствую ребята. Заказать сертификат. Пишет Не получилось подтвердить соответствие этой ЭП ни одному из. Возможна выдача ЭП в день оплаты. Данный документ написан, для пользователей ЭТП СЭлТ, с тем. ООО Компания Тензор с 2003 года является удостоверяющим центром УЦ и предоставляет услуги по выпуску и обслуживанию ключей ЭП, которые. Штабквартира компании располагается в Екатеринбурге. Сертификат содержит уникальный серийный номер, а также ряд других. Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Об электронной подписи, создание ключей электронных цифровых подписей для
.
FILED UNDER : IT